ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить на достоверность имеющуюся информацию.
  • Дополнить статью недостающими сведениями и переоформить.

« Расшифровка чипа охотника — очень сложная процедура. Последствия могут быть непредсказуемые. И потеря данных — самое безобидное из них. »

Дездемона

Молекулярный уровень (англ. The Molecular Level) — основной квест Fallout 4.

Описание Править

Выживший должен найти способ телепортироваться в Институт.

Задачи Править

Cтадия Описание
1 Найти Подземку
2 Расшифровать чип охотника
3 Построить телепортер
4 Телепортироваться в Институт

Подробное прохождение Править

Квест запустится автоматически после того, как Выживший заберет чип охотника с тела синта Z2-47. Выжившему требуется расшифровка чипа. Можно обратиться в Добрососедстве к доктору Амари. Но она не сумеет помочь герою, так как никогда раньше не работала с подобными устройствами, и посоветует обратиться к тем, кто знаком с технологиями Института — «Подземке». Либо сразу отправиться к Дездемоне.

  • Если персонаж еще не имел дел с организацией, то ему придется пройти по Пути свободы. Встретившись с «Подземкой», Выживший должен будет в обмен на расшифровку отдать чип охотника.
  • Если персонаж ранее встречался с «Подземкой», либо уже является её членом, то можно сразу поговорить с Дездемоной и принять ее условия.
  • Если «Подземка» уничтожена, чип можно расшифровать в терминале Техника Тома.

После расшифровки чипа техником Томом, расшифрованный код необходимо показать Вёрджилу. Он сообщит, что сигнал телепортации передаётся через гармонические волны радио Классика, и выдаст чертежи перехватчика сигнала, способного перехватить волну. Теперь необходим специалист, способный прочитать чертежи. На этом этапе игрок может обратиться за помощью к одной из фракций: Братству Стали, «Подземке» или Минитменам. Выжившему выделят в помощь специалиста (Проктор Инграм, Техник Том или Стурджес, соответственно), который объяснит, как именно создать основные элементы конструкции. Если выбраны Минитмены, то создать перехватчик можно в любом поселении игрока, если же выбрано Братство Стали, то строительство произойдёт в Бостонском аэропорту, а если Подземка — на станции Мерсер.

Необходимые ресурсы Править

Когда все элементы будут построены и соединены в одну сеть (требуется 27 единиц электроэнергии), эксперт попросит протагониста встать на середину платформы. Выживший также получит задание по прибытии загрузить в сеть Института сканирующий вирус.

Заметки Править

  • Если с Выжившим напарник Дьякон, то после снятия чипа с охотника он посоветует сразу обратиться к Дездемоне.
  • При первом запуске у молекулярного перехватчика сигнала оторвётся одна из трубок, если экспертом был выбран Стурджес или Техник Том. С Проктором Инграм такого эффекта не наблюдается.

Баги Править

  • Финальный этап квеста с собственно телепортацией может не начинаться, если Стурджес (вероятно другие помощники тоже) не может подойти к построенному терминалу. Это может произойти, например, если помощник оказался на крыше/автостраде, как бывает в некоторых поселениях.
  • Если в качестве эксперта был выбран Стурджес, пока он «чинит» какой-либо элемент, его нельзя передвинуть или подключить к нему провод.
  • Часто бывает так, что после постройки не запускается последняя стадия квеста «Включить излучатель». Решение: перед постройкой не открывать мастерскую горячей клавишей (Q по умолчанию), а подойти к мастерской в поселении и активировать её непосредственно оттуда. Если это не помогает, можно воспользоваться консольной командой SetStage 0b1752 1000, после ввода произойдёт телепортация в Институт и квест будет выполнен.
  • Бывает, что Отец не начинает диалог после телепортации.