Викия

Убежище

Молотов-кола (Fallout 3)

18 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Nuka-grenade icon.png
Оружие Fallout 3
Молотов-кола
Nuka-grenade.png
Навык:  Взрывчатка
УРО: 1 + 2 (5 с) огнём +501 (взрыв) взрыв
МНОЖ %КРИТ: ×1
ОД: 24
HP: 5
Стоимость 50
Вес  0,5
base id: 00004342

Молотов-кола (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Nuka-grenade) — самодельное оружие Fallout 3.

Характеристики Править

Эта самодельная граната производит гораздо больший урон, нежели стандартная осколочная граната. После броска граната производит взрыв огромной мощности, сильнее которого только ядерный выстрел и крышко-мина (со взятыми способностями). Молотов-кола после броска взрывается огненным шаром синего цвета и оставляет после себя на некоторое время пламя и радиационный фон. Граната наносит урон ударной волной, огнём и радиацией.

Изготовление Править

Местоположение Править

Заметки Править

  • На производимый Молотов-колой урон не оказывают влияние способности «Эксперт-сапёр» и «Пироман». На наносимый урон влияет только уровень навыка «Взрывчатка».
  • В отличие от схемы-заметки по сборке гранаты, схема-предмет носит название «Схема — ядерная граната».
  • Несмотря на то, что каждый компонент этой гранаты самостоятельно имеет вес в один фунт, а скипидар — 2 фунта), сама молотов-кола весит 0,5 фунта.

Баги Править

(pc) PC Если сохранить игру, затем создать Молотов-колу на верстаке, а затем перезагрузить игру, чтобы вернуть назад истраченную квантовую ядер-колу, то в инвентаре окажется и Молотов-кола, которая была создана до этого, и бутылка квантовой.

Появление Править

Молотов-кола появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

В оригинальной игре оружие имеет название «ядерная граната» (англ. Nuka-grenade, как в названии схемы-предмета), версия названия «Молотов-кола» появилась только при локализации. В то же время первоначально граната выглядела как «Коктейль Молотова».

Озвучка Править

Nuka grenade GRA icon.png

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики