ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я далеко не все знаю об оружии, но я точно знаю, что она гораздо мощнее обычной гранаты. Взрыв огромный и тоже синего цвета! Насколько это круто? »

Сьерра Петровита

Молотов-кола (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Nuka-grenade) — самодельное взрывчатое оружие Fallout 3.

Описание Править

Эта граната представляет собой жестяную банку, в которую помещена гремучая смесь из квантовой ядер-колы, скипидара и чистящего средства «Абраксо», способная привести к взрыву. Банка посередине обмотана лентой, на которой имеются надписи DANGER и RADIATION (ОПАСНОСТЬ и РАДИАЦИЯ). Два провода, чёрный и красный, внедрены в середину и в одно из донышек банки.

Оружие производит гораздо бо́льший урон, нежели стандартная и часто распространённая осколочная граната. Она наносит урон ударной волной, огнём и радиацией. После броска происходит взрыв огромной мощности, сильнее которого могут произвести только ядерный выстрел и крышко-мина. Взрыв сопровождается пламенем, поджигающим всё, что оказалось в радиусе воздействия. Помимо этого, из-за содержащейся квантовой ядер-колы, при детонации происходит выброс радиации (около 50 рад/сек). Радиационный фон и пламя держатся на месте взрыва непродолжительное время, после чего ослабевают и окончательно проходят за несколько секунд. Эффект возникновения пламени и выброса радиации при детонации гранаты наблюдается также при взрыве штанов.

На молотов-колу распространяются способности «Экология гулей» и «Кровавая баня».

Изготовление Править

Местонахождение Править

Заметки Править

  • Данное оружие и схема, по которой можно его сделать упоминает Сьерра Петровита в ходе квеста «Погоня за ядер-колой».
  • На производимый Молотов-колой урон не оказывает влияние способностей «Эксперт-сапёр» и «Пироман», однако в руководстве игры утверждается обратное[1].
  • В отличие от схемы-заметки по сборке гранаты, схема-предмет носит название «Схема — ядерная граната».
  • Несмотря на то, что каждый компонент этой гранаты самостоятельно имеет вес в один фунт, а скипидар — 2 фунта), сама молотов-кола весит 0,5 фунта.
  • Молотов-кола может быть использована для поджога Харольда в Оазисе.

Звуки Править

Nuka grenade GRA icon

Появление Править

Молотов-кола появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc Если сохранить игру, затем создать Молотов-колу на верстаке, а затем перезагрузить игру, чтобы вернуть назад истраченную квантовую ядер-колу, то, помимо бутылки квантовой, в инвентаре окажется и Молотов-кола, которая быть созданной из этой бутылки.

За кулисами Править

В оригинальной игре оружие имеет название «ядерная граната» (англ. Nuka-grenade, как в названии схемы-предмета), версия названия «Молотов-кола» появилась только при локализации. В то же время первоначально граната выглядела как «Коктейль Молотова».

Галерея Править

Примечания Править