Викия

Убежище

Монумент Вашингтона

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Достопримечательность

Монумент Вашингтона
Washington Monument.jpg
Washington Monument loc.jpg
Внутри Молл, Вашингтон
Маркер
карты
Монумент Вашингтона
Организации Братство Стали
2-й Отряд Обороны Монумента
Квесты Радио Новости Галактики
ref id 00018525

Монумент Вашингтона (англ. Washington Monument) — локация Fallout 3.

Описание Править

Этот знаменитый 169-метровый обелиск, воздвигнутый ещё в XIX веке, хотя и изрядно обветшав, до сих пор возвышается над руинами старой столицы. При ближайшем рассмотрении оказывается, что облицовка почти полностью сбита, но несущие конструкции практически целы. Монумент Вашингтона можно увидеть практически с любого высокого здания в игре. Верхушка Монумента — одна из самых высоких локаций в игре и сверху, сквозь трещины, можно увидеть здание Капитолия.

Огромная стела, две обрушенные двери по краям и дверь лифта в центре. Воспользоваться можно только лифтом. Наверху находится электронное оборудование радиостанции «Новости Галактики», в частности, её главная передающая антенна.

Монумент взят под контроль Братством Стали.

Местоположение Править

В центре Молла в Вашингтоне, округ Колумбия.

Квесты Править

Радио «Новости Галактики»

Здесь находилась спутниковая тарелка, обеспечивающая вещание радиостанции «Новости Галактики», но супермутанты уничтожили её, ослабив тем самым сигнал. После того как установите новую тарелку, вы сможете наслаждаться Тридогнайтом по всей территории Пустошей.

Новая тарелка находится в Технологическом Музее, на макете лунохода «Вирго II», охраняемом супермутантами. После того как добудете её, возвращайтесь назад к станции подземки через улицу от Технологического Музея и переберитесь через платформу ко входу в Исторический музей. Оттуда можно легко и быстро добраться до Монумента Вашингтона.

Ценные находки Править

  • В принципе, ничего толкового на верхушке Монумента нет, кроме четырёх пачек с 12-ю 10-мм патронами и металлического шлема. Тем не менее, монумент может считаться временной базой для тех, кто хочет исследовать руины округа Колумбия, так как тут гарантирована безопасность и наверху есть где вздремнуть.
  • Между монументом и зданием Капитолия расположены тщательно оборудованные окопы супермутантов. Периодически наведываясь туда, можно пополнять трофеи. Но к сожалению, окопы расположены слишком далеко, чтобы стрелять прямо с монумента.
  • Позади Монумента есть гранатомёт и 5 гранатомётных выстрелов. Запрыгивайте на скамейку, залезьте через разбитое окно и обойдите Монумент.

Заметки Править

  • В игре «Atomic Command» Монумент Вашингтона приводится как одна из целей ракетного обстрела.
  • Во время галлюцинаций на священном болоте в дополнении Point Lookout можно увидеть Монумент Вашингтона.

Появление Править

Монумент Вашингтона появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout 4.

Ссылки Править

Галерея Править

Stroken BoS Emblem.png

Викия-сеть

Случайная вики