Wikia

Убежище

Мост Смерти

Обсуждение0
11 494статьи в Убежище
Gametitle-FO2
Локация Fallout 2
Icon FO2 SPE

Мост смерти
KeeperoftheBridgeofDeath
Глава Хранитель моста

Мост смерти — специальная встреча Fallout 2. Минимальный уровень персонажа для встречи — 10.

Описание Править

Избранный и его спутники натыкаются на глубокую пропасть. Перекинутый через нее мост охраняется неким человеком, облачённым в монашескую мантию — «с безумным взглядом, всклокоченной бородой и хриплым голосом. Его правый глаз выглядит так, словно вот-вот выскочит из глазницы». Если Избранный путешествовал на машине, она чудесным образом окажется на противоположной стороне моста. Хранитель не даёт пройти по мосту, предлагая Избранному ответить на его вопросы. Установленные Хранителем правила таковы: тот, кто ответит на заданный вопрос неверно, умрёт. Это касается и самого Хранителя.

Мантия Стража моста является уникальной бронёй, одной из лучших в игре. Убийство Хранителя (с помощью вопросов или обычным путем) является единственным способом её получения.

Вопросы Хранителя Править

Ложный ответ карается немедленным нанесением Избранному нескольких тысяч очков урона, убивающих его на месте.

Transcript

Как твое имя?

Верный ответ — имя Избранного.

Transcript

В чём твоя задача?

  • Отыскать священный ГЭКК.
  • Найти способ спасти мою деревню.
  • Найти похищенных родичей.
  • Починить сломанный танкер.

Третья и четвёртая опции появляются, если соответствующие квесты уже открыты. Верным является любой ответ.

Третий вопрос выбирается случайным образом из нескольких. Верных ответов на него несколько. Если на этот вопрос будет дан верный ответ, Хранитель Моста уйдет, давая Избранному пройти (+5000 ОО). Если ответить на третий вопрос Хранителя встречным вопросом (необходим уровень основной характеристики «Интеллект» не менее 7), Хранитель растерянно ответит «Этого я не знаю!» и немедленно умрёт; наградой Избранному будет Мантия Стража моста.

Transcript

Какой NPC из Fallout 1 дожил до сиквела, хотя, возможно, сильно состарился? / Какой NPC из Fallout 1 дожил до сиквела?

Формально до событий Fallout 2 дожили только состарившаяся Танди и нестареющий Гарольд, хотя прочих героев можно встретить в кафе Разбитых надежд, на что и намекает Избранный во встречном вопросе.

Transcript

Какой вес может нести персонаж с силой шесть, при условии, что у него есть способность «Крепкий хребет»?

  • Представления не имею.
  • Э-э… двести фунтов?
  • Э-э… двести двадцать пять фунтов?
  • Э-э… двести пятьдесят фунтов?
  • Э-э… двести семьдесят пять фунтов?
  • Э-э… триста фунтов?
  • Э-э… триста двадцать пять фунтов?
  • А какой уровень способности «Крепкий хребет» у персонажа?

Максимальный груз, который может нести персонаж с первым уровнем способности — 225 фунтов (25 + 25×6 + 50), со вторым — 275 и с третьим — 325.

Transcript

Каковы минимальные требования для способности «Быстрый доступ»?

  • Представления не имею.
  • Э-э… сила не меньше пяти?
  • Э-э… ловкость не меньше пяти?
  • Э-э… ловкость не меньше шести?
  • Э-э… третий уровень?
  • Э-э… шестой уровень?
  • Э-э… девятый уровень?
  • А можно уточнить вопрос? Имеются в виду минимальные характеристики или минимальный уровень?

Минимальными требованиями являются третий уровень и ловкость не меньше пяти.

При прохождении за персонажа с интеллектом 3 и менее страж не выдерживает натиска идиотизма и сдаётся.

Бой с Хранителем Править

Количество здоровья, которое хранитель забирает при одной атаке в случае неправильного ответа на вопрос, составляет 6500. При попытке убить бедного Стража он вызовет взрывающихся браминов (а убить Стража можно только критическими попаданиями). Убив стража вручную, Избранный получит 7500 ОО.

Появление Править

Локация «Мост смерти» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Monty Python and the Holy Grail 3 Questions01:57

Monty Python and the Holy Grail 3 Questions

Сцена из фильма

Встреча и Хранитель являются отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль» культовой английской комик-группы Монти Пайтон. Персонаж фильма также встречал и спрашивал любого путника, результат — смерть при падении в пропасть или проход дальше.

Transcript

Хранитель Моста: Стой! Как твоё имя?
Артур: Я — Артур, король бриттов.
Хранитель Моста: В чём твоя задача?
Артур: Я ищу Священную Чашу Грааля.
Хранитель Моста: Какова скорость полета ласточки без груза?
Артур: Речь об африканской или европейской ласточке?
Хранитель Моста: …Не знаю… (с диким криком улетает в пропасть)

Викия-сеть

Случайная вики