ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Мотель «Гомстед» (англ. Homestead Motel) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой заброшенный довоенный мотель. Входы в отдельные комнаты располагаются со стороны улицы. Двери во многие комнаты наглухо заколочены, доступны только 3 комнаты и вход в офисное помещение. Снаружи ходят одичавшие собаки.

Номер 1D Править

В процессе осмотра комнаты можно понять, что данная комната являлась явочной квартирой китайского шпиона. Слева от кровати, на которой лежит скелет шпиона, на столе стоит терминал явки и стелс-бой. Справа — китайский пистолет и патроны к нему. Рядом с шпионом на кровати лежит чемодан с ключом от шкафа и довоенная шляпа.

Прочитав сообщение с терминала, можно начать квест «Бархатный занавес».

Номер 1K Править

В данной комнате можно увидеть довольно жуткую картину: множество скелетов, собранных в некие тотемы (их можно найти на болотах). На кровати лежит скелет. Из интересных находок стоит отметить: самогон, дрожжи, сундук с припасами, а также самую интересную — маску Крохотного Убивца на скелете в ванной. Возможно, люди в данной комнате были убиты именно Крохотным Убивцем, до войны газеты писали о страшных убийствах, совершённых клоуном-психопатом. Об этом можно узнать из терминалов в Кэпитал.

Номер 1G Править

В данной комнате можно обнаружить два вооруженных скелета: один из них, лежащий на кровати, был вооружен двуствольным ружьем, другой, который лежит в ванной, вооружен обрезом. По комнате всюду раскиданы довоенные деньги. Можно предположить, что именно эти двое ограбили Народный банк Пойнт-Лукаута, но не смогли поделить деньги и застрелили друг друга.

Офис мотеля «Гомстед» Править

Представляет собой небольшое помещение. Прямо от входа стоит стол, а слева находится туалет. На столе можно найти кассу и ключ от комнаты 1K, на полу у кассы стоит двуствольное ружье и патроны к нему. Если пройти дальше в маленькую комнату, слева на столике с телевизором найдете ключ от комнаты 1G, а под столом сейф.

Баги Править

Если двигаться спиной к украшающему вход правому столбу, Путник может легко в нём очутиться. К сожалению выбраться из данной текстуры невозможно, спасает только сохранение.

Квесты Править

Бархатный занавес

Появление Править

Мотель «Гомстед» появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Homestead а английского можно перевести как «Усадьба».