ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-VB

Мотоциклетный шлем (англ. Motorcycle helmet) — головной убор в Fallout 3, Fallout: New Vegas и отменённом проекте Van Buren.

Описание Править

Представляет собой довоенный мотоциклетный шлем старого типа. Он серого цвета с неснимаемыми мотоциклетными очками и трикотажным тёмно-серым подшлемником, закрывающим шею. Женский вариант шлема отличается более светлым цветом, наличием козырька, «ушей» с фиксирующим ремешком, иным типом очков и тканевым подшлемником защитного цвета.

Fallout 3 Править

Характеристики Править

При весе 1 фунт прибавляет 5 пунктов к сопротивлению урону (СУ), имеет незначительную цену (для сравнения, шлем охраны Убежища 101 даёт СУ только 3 при весе 3 и впятеро большей цене). Основной недостаток — малое значение параметра HP, вследствие чего шлем быстро приходит в негодность и требует постоянной починки.

Местонахождения Править

Fallout: New Vegas Править

Характеристики Править

При весе 1 фунт прибавляет 2 пункта к пределу урона (ПУ), имеет незначительную цену. Основной недостаток как и в Fallout 3 — малое значение параметра HP, вследствие чего шлем так же быстро теряет защитные свойства и требует постоянных вложений в ремонт.

Местонахождения Править

При зачистке города Примма и отеля «Бизон Стив» некоторая часть враждебных персонажей носит эти шлемы.

Примечания Править

  • Шлем, хоть он и не закрывает лица, нельзя носить с другими очками.
  • Дизайн мотоциклетного шлема основывается на шлемах, показанных в фильме Безумный Макс 2: Воин дороги (англ. «Mad Max 2: The Road Warrior»).

Van Buren Править

Мотоциклетные шлемы должны были носить члены банды подрывников.

Появление Править

Мотоциклетный шлем появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и должен был появиться в отменённом проекте Van Buren.

Галерея Править