Фэндом

Gametitle-FNV.png

« Табита: «Я вижу Мо…»
Ронда: «Кентавр Мо? Любимый кентавр Мо? Что он затевает?»
»

— Табита в эфире радио горы Блэк

Моу (ОШ#Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Moe) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Моу — мегакентавр, живущий в радиоактивном кратере у подножия горы Блэк. Любимый ручной кентавр Табиты. Персонаж злой и очень агрессивный, к Курьеру враждебный. От других мегакентавров, живущих на горе Блэк отличается только именем.

История Править

Обезображенные хищные кентавры появились в результате воздействия ВРЭ на людей и животных. Долгое время они использовались в армии Создателя в качестве боевых и сторожевых животных. После того, как Выходец из Убежища уничтожил Собор, кентавры стали использоваться в этом качестве супермутантами.

В 2279 году супермутант-тень Табита основала на горе Блэк государство Утобита, населённое Тенями и супермутантами. Как говорит сама Табита в радиоэфире, при создании Утобиты она решила пригласить в свою общину и кентавров, так как они будут сражаться и умирать за своих хозяев супермутантов и взамен ничего не попросят. Среди пришедших в Утобиту по приглашению Табиты кентавров оказался и Моу.

Радио горы Блэк о кентаврах Править

Моу упоминается в новостных блоках радио горы Блэк, в которых Табита называет его «любимый кентавр Мо». Она также говорит о кентаврах, как о милых, очаровательных и симпатичных существах. Обращаясь к воображаемой Ронде в одной из передач Табита говорит о кентаврах: «Кто устоит перед таким милым маленьким личиком? А как умильно они бегают на своих многочисленных ручках…». Наличие кентавров на горе Блэк используется Табитой в качестве рекламы её государства — свободной Утобиты. Зазывая на гору Блэк супермутантов, она вещает: «Как вы знаете, одно из многих преимуществ жизни в Утобите — то, как легко тут завести ручного кентавра».

Моу в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Моу в кратере с высоким уровнем радиации у подножия горы Блэк, путешествуя на северо-восток от Хидден-Вэли во время выполнения квеста «В неведении». По заданию старейшины Макнамары Курьер должен найти посланных на гору Блэк паладинов Братства Стали. Трупы паладинов Хьюза и Фербенкса Курьер найдёт на дне кратера, уничтожив живущих здесь 5 — 6 кентавров, в том числе и Моу. Несмотря на то, что радиация на дне кратера достигает 11 Рад/сек, Курьеру придётся туда спуститься, чтобы взять с трупов квестовый голодиск, два комплекта силовой брони T-51b и лазерные винтовки.

Мимо кратера, в котором живет Моу, пролегает короткий маршрут проникновения в лагерь Табиты на горе Блэк при выполнении квеста «Сумасшествие». От хижины Нила, держась правее к скалам и поднимаясь вверх, Курьер достигнет ворот недалеко от первого правого изгиба серпантина дороги, ведущей на вершину. Пройдя через ворота, Курьер окажется около кратера с кентаврами. Уничтожив их, или прокравшись незаметно вдоль скал слева от кратера, Курьер попадёт на тропу ведущую через скалы в гору к спутниковым антеннам на вершине. Пройдя по тропе, Курьер достигнет тыльных ворот лагеря Табиты, запертых на сложный замок.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кровь кентавра

Заметки Править

Моу, как и остальные кентавры Табиты, возрождается. Будучи убитым, он через некоторое время (обычно через три игровых дня) вновь оказывается жив.

Появление Править

Моу появляется только в Fallout: New Vegas.

Также на Фэндоме

Случайная вики