ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мохаве Экспресс — организация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Почтовая компания, которая работает в пустыне Мохаве. Протагонист может пользоваться услугами курьерской почты «Мохавского Экспресса» и передавать посылки в разные города, в которых он смог обнаружить соответствующий ящик для почты. Их количество ограничено, они располагаются в нескольких местах:

  1. Гудспрингс — на крыльце универмага;
  2. Примм — внутри дома Нэшей;
  3. Новак — в приёмной мотеля;
  4. Фрисайд — на тротуаре возле старого мормонского форта;
  5. Стрип — внутри станции «Бульвар Лас-Вегас».

В Мохаве нельзя встретить живых курьеров Мохавского Экспресса (не считая самого Курьера), однако можно найти труп возле офиса в Примме; в четвёртом дополнении Lonesome Road появляется ещё один курьер Улисс, который также появлялся в карточном наборе коллекционного издания игры. На карте тройки треф написано: «Придёт день, когда я установлю свой флаг, он будет над моим телом или над страной, в которую я верю», что схоже с выражением «со щитом, или на щите». Ещё одного работника, Курьера, которого не остановила пуля, характеризует карта Джокер со словами «наслаждение своей стойкостью».

Заметки Править

В редакторе есть диалог с Джонсоном Нэшем, из которого следует, что центральный офис компании находился в Хабе. Данная реплика, однако, не используется.

Галерея Править

Появления Править

Компания «Мохаве Экспресс» появляется только в Fallout: New Vegas.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики