ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Мудрость племён (англ. Tribal Wisdom) — способность в Honest Hearts, дополнении к Fallout: New Vegas.

Эффект Править

« Вы получаете на 50% меньше урона конечностям от животных, мутировавших животных и мутировавших насекомых, а также +25% защиты от ядов. Дополнительно вы приобретаете способность съедать мутировавших насекомых в режиме скрытности. »

Описание в игре

К съестным насекомым относятся: касадор, дутень, гигантский муравей; огненный муравей; гигантский богомол; радскорпион; радтаракан.

Заметки Править

  • В отличие от способностей «Падальщик» и «Каннибал», труп нельзя съесть, пока индикатор скрытности находится в положении [ВНИМАНИЕ] или [ОПАСНОСТЬ].
  • Персонаж восстанавливает различное количество очков здоровья в зависимости от насекомого: поедание радтаракана менее эффективно, чем поедание радскорпиона; в свою очередь, трапеза касадором питательнее, чем поедание радскорпиона.
  • В сочетании со способностью «Остановка сердца» и значением параметра SPECIAL выносливость не ниже 6 персонаж получает иммунитет к яду без необходимости использования препаратов/снаряжения.

Появление Править

Способность «Мудрость племён» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.