ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мыс когтей смерти (англ. Deathclaw promontory) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Расположена на восточном берегу реки Колорадо, непосредственно к востоку от шахты «Лаки Джим» и лагеря старателей Клиффсайд.

Обитатели Править

Мыс получил своё название из-за огромного количества когтей смерти, обитающих в этой локации. Здесь находятся около 12-15 обычных когтей смерти, 2 матки когтей смерти и 1 коготь смерти — самец-альфа.

Ценные находки Править

В южной части нагорья, где обитают самец-альфа и матки когтей смерти, лежат тела мёртвых старателей, на которых можно найти силовую броню Оставшихся (без шлема) и полный комплект силовой брони T-51b. Рядом (именно рядом, так как не входят в инвентарь старателей) с телами находятся трёхлучевая лазерная винтовка и мультиплазменная винтовка.

Там же, немного отойдя к востоку можно найти кладку яиц когтей смерти, которые отложила матка. Есть также шанс получить яйца с тел убитых маток. После активации квеста «Бери всё» в кладке яиц можно найти квестовый предмет «куча яиц когтя смерти».

Заметки Править

  • Данная локация — одна из трёх неотмечаемых локаций на восточном берегу реки Колорадо.
  • Возможно, именно это место упоминает Забей-Пит, если спросить его про старателей.
  • У трупа, на котором надета броня Оставшихся, модель лица соответствует модели лица президента Кимбола.
  • Содержимое инвентаря старателей зависит от уровня Курьера, но к броне это не относится.

Появление Править

Мыс когтей смерти появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Идея создания мыса когтей смерти принадлежит Хорхе Салгадоen.[1]

Баги Править

Иногда тела старателей пропадают, остаётся только мультиплазменная винтовка. Проблема решается сохранением игры, выходом из неё и последующей загрузкой этого сохранения.

Галерея Править

Примечания Править