Викия

Убежище

Мэл (Fallout 3)

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Мэл
Mel.jpg
Раса Человек (европеоид)
Пол Мужской
Локация Столичная Пустошь
Роль Грабитель
Организация Нет
Карма Злой
SPECIAL 6 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 4 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 4 УДЧ
Производные
характеристики
Очки здоровья: 75
Навыки Лёгкое оружие: 40
Скрытность: 40
Холодное оружие: 40
Файл диалога FFEU09NPC.txt
Актёр Джефф Бейкерen
Владислав Копп ()
base id 00058059
ref id 0005805c

Мэл (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Mel) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Грабитель-неудачник, которого можно встретить в одной из случайных встреч. Изгнанный недавно из своего лагеря наёмников, Мел нервозный и бестолковый «разбойник с большой дороги», размахивающий разряженным оружием перед Вами, если ваши пути когда-нибудь пересекутся. Сам он исключительно безобиден[1].

Появившись, Мэл наставляет на Одинокого Путника незаряженный обрез и, заикаясь, требует отдать ему все деньги и вещи. Путник может угрожать ему («Красноречие»), предложить 5 крышек (тоже «Красноречие»), объявить ограбление чушью, ибо настоящий рейдер давно бы выстрелил («Интеллект»), заметить, что обрез не заряжен («Восприятие»), прямо заявить «Я сегодня ещё никого не убивал, так что поехали» или извиниться и сказать, что не может отдать Мэлу своё имущество.

Вне зависимости от ответа Путника, Мэл впадает в панику (так как его оружие действительно не заряжено, и патронов у него нет), садится на корточки и трясётся от страха. Он останется бродить в окрестностях того места, где Путник его встретил, до самого конца игры; заговорить с ним больше нельзя. Убив его, можно получить одежду наёмника-патрульного и обрез; поскольку Мэл считается злым персонажем, персонаж со способностью «Законник» может отрезать у трупа палец.

Появление Править

Мэл появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Имя Мэл является отсылкой к имени австралийского актёра Мела Гибсона, известного по фильмам о Безумном Максе, а сцена с обрезом — к фильму «Безумный Макс 2: Воин дороги». В нескольких сценах Макс угрожает нескольким другим персонажам — рейдеру Везу и капитану Гиро — обрезом; в середине фильма выясняется, что оружие Макса с самого начала не было заряжено.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики