Wikia

Убежище

Мэнни Варгас

Обсуждение0
11 783статьи в Убежище
Gametitle-FNV
Персонаж Fallout: New Vegas
Мэнни Варгас
Manny Vargas
Раса Человек (латиноамериканец)
Пол Мужской
Локация Новак
Роль Эпизодический сюжетный персонаж
Организация Великие Ханы (ранее)
Армия НКР (ранее)
Первый разведбат
Новак
Род занятий Боец НКР
Снайпер
Охранник Новака
Квесты Расследование
Похищение
Давай полетаем
SPECIAL 4 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 7 ХАР, 4 ИНТ, 5 ЛОВ, 7 УДЧ
base id 000941dc
ref id 0009649b
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Варгас.

Мэнни Варгас (англ. Manny Vargas) — персонаж «Fallout: New Vegas», дневной снайпер в Новаке.

Биография Править

Мэнни Варгас родился и вырос в Норт-Вегасе. В молодости он прошёл обряд инициации и вступил в племя Великих Ханов, с которыми до сих пор в хороших отношениях.

После неназванных событий он не смог оставаться в племени и вступил в армию НКР. Он служил снайпером в первом разведывательном батальоне, его напарником был Бун.

В 2278 году, когда первому разведбату приказали выдвигаться к Биттер-Спрингс, где было поселение Великих Ханов, Мэнни притворился больным и остался в лагере Гольф. Он так и не знает точно, что произошло тогда в Биттер-Спрингс, но после этого солдат батальона стали называть убийцами.

Мэнни не смог оставаться в армии и, когда его контракт истёк, он не стал продлевать его. Он убедил Буна, который тоже ушёл со службы, осесть в городе Новак, где они стали охранять город, стоя на посту в пасти статуи динозавра. У Мэнни не сложились отношения с женой Буна, Карлой, которую он считал грубой. Когда она была похищена легионерами, они перестали разговаривать.

В 2281 году в испытательном полигоне РЕПКОНН, продажа довоенного барахла из которого — главный источник дохода Новака, завелись дикие гули. Мэнни хотел избавиться от них, но легионеры захватили город Нельсон неподалёку от Новака, и он не стал покидать свой новый дом.

Позже, когда в Новаке останавливались Бенни с наёмниками Джесапа, Великие Ханы пообщались с Мэнни и рассказали, куда они идут.

Образ Мэнни Править

Мэнни — очень добрый, вежливый и общительный человек. По-прежнему в хороших отношениях с Великими Ханами, несмотря на службу в 1-м разведбате. Очень беспокоится за судьбу Новака, так как уже сменил несколько мест жительства и хочет наконец где-нибудь осесть.

Мэнни в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Мэнни в Новаке, где он живёт в номере «Дино Дилайт» и стоит днём на посту в пасти динозавра.

Investigation
LetsFly
Курьер может расспросить снайпера про Бенни и Великих Ханов. Тот согласится рассказать, куда они пошли, если Курьер избавится от гулей в испытательном полигоне РЕПКОНН. После того, как на полигоне не будет ни диких, ни разумных гулей, Мэнни расскажет Курьеру, что банда Джесапа направилась в Боулдер-Сити, и даст записку, которая может быть
RingRing
предъявлена Франту в качестве одного из доказательств преступлений Бенни. Записка хранится у снайпера при себе и в терминале в его комнате и может быть похищена у него без помощи в ситуации с гулями.

Если Курьер — убеждённый холостяк, то Мэнни расскажет о Великих Ханах и Бенни сразу, но потом всё-таки попросит избавиться от гулей.

Появление Править

Мэнни Варгас появляется только в Fallout: New Vegas..

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики