ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы видите молодого мужчину с жидкой бородкой, в драной одежде и с безумной, но почему-то доверчивой искоркой в глазах. »

— Описание в игре

Мэнсон (англ. Manson) — персонаж Fallout 2.

Описание Править

Сторонник заговора против мутантов, вступить в который его убедил друг Фрэнк. Вместе с ним Мэнсон не боится открыто высказывать свои убеждения. Из-за этого Маркусу ради сохранения спокойствия в городе пришлось арестовать их обоих.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Кожаная куртка Нож Стимулятор (2 шт.)
Деньги (23 шт.)

Характеристики Править

Бандит без пушки
00000032
(оо) Icon XP 80
FO1 Мужчина в кожаной куртке (длинноволосый) (nmmaxx)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
7
(Харизма) ХАР 48х48
3
(Интеллект) ИНТ 48х48
4
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
60
(Класс брони) Icon shield bronze
14
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
3
(Реакция) Icon sequence
10
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
35%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
14%
(урон) Icon damage
0 / 20%
(лазер) Icon laser
0 / 20%
(огонь) Icon fire
0 / 10%
(плазма) Icon plasma
0 / 10%
(взрыв) Icon explosion
0 / 20%
(электричество) Icon electrical
0 / 30%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
58%
(Без оружия) Icon unarmed
79%
(Холодное оружие) Icon melee
70%
(Метание) Icon grenade
53%

Квесты Править

Освободить из тюрьмы Мэнсона и ФрэнкаДжейкоб хочет, чтобы Избранный освободил из тюрьмы двух его соратников.

Взаимодействие Править

  • Избранный найдёт Мэнсона в городской тюрьме. Мэнсон расскажет, что арестован за свои убеждения, которые он с Фрэнком пытается донести до других жителей Брокен Хиллс. Если Избранный скажет, что тоже не любит мутантов, то Мэнсон поросит поговорить с Джейкобом, от которого Избранный может получить квест на освобождение Мэнсона и его друга.
  • Избранный может попросить Мэнсона рассказать о Брокен Хиллс, и Мэнсон повторит слова Джейкоба и Фрэнка о Маркусе и супермутантах. Если Избранный укажет Мэнсону на его ненависть, тот обидится и закончит разговор. А если Избранный намекнёт ему, что нужно иметь собственное мнение о вещах, то заработает 300 очков опыта и +2 репутации в Брокен Хиллс.
  • После освобождения Мэнсона можно будет найти в дальней комнате аптеки Джейкоба. Если Избранный возьмёт следующий квест Джейкоба, то Мэнсон в разговоре будет желать ему удачи.
  • Если после освобождения Мэнсона Избранный сдаст компанию Маркусу или найдёт пропавших людей, все основные участники заговора будут арестованы. Повторно освободить Мэнсона и компанию без враждебности супермутантов не получится.

Цитаты Править

  • «Не понимаю, о чём этот идиот. Вали-ка ты отсюда, пока я не стал таким же тупым, как ты».
  • «Брокен Хиллс? Я здесь всю жизнь живу. Потому-то я и знаю, как много плохого тут сейчас творится. Потому-то я и знаю, насколько подлые на самом деле мутанты. Хорошо, что здесь есть кто-то, кто видит правду».
  • «Когда-то давным-давно жил на свете один человек, который сказал нам, что надо думать своей головой. Мама с папой говорили, что я его дальний потомок. Он умер в тюрьме, но он оказал на меня большое влияние. Люди говорили, он был по-настоящему умный. По-моему, они правы. В смысле — посмотри на меня!»

Появление Править

Мэнсон появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Население Брокен Хиллс думает, что Мэнсон получил имя в честь «какого-то певца», сам же Мэнсон утверждает, что его назвали в честь Чарльза Мэнсона, довоенного преступника и лидера коммуны «Семья». Что характерно, часть псевдонима «Мэрилин Мэнсон» идёт оттуда же. Сам Мэнсон немного сумасшедший, как и его тёзка.