ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Мэри Холден (англ. Mary Holden) — персонаж Fallout 3, обитатель Убежища 101.

Описание Править

В хаосе, воцарившемся во время побега Одинокого Путника из Убежища, Мэри и Том Холдены тоже пытаются сбежать, но обычно становятся жертвами жестоких офицеров безопасности О’Брайана и Ричардса. Одинокий Путник, однако, может опередить их и уничтожить охранников первым[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 101
Перчатка Пип-боя*
Пип-бой 3000*

* Неснимаемые элементы

Квесты Править

Путник встречает Мэри вместе с мужем в Атриуме Убежища во их время их разговора перед попыткой прорваться сквозь охрану. Том уговаривает Мэри бежать из Убежища, приводя в пример отца Одинокого Путника, и, после недолгого спора, бежит в охраняемый коридор. Мэри последует за ним.

Заметки Править

  • Одинокий Путник не может остановить ни Тома, ни Мэри: при попытке заговорить с любым из них Том немедленно побежит к выходу, а Мэри, услышав выстрелы и крики, последует за ним.
  • Можно попытаться убить Ричардса и О’Брайана прежде, чем те убьют Холденов. Последние в таком случае скроются за дверью, ведущей на уровень Убежища, из которого спустился Путник, и исчезнут.
  • Игровым скриптом предусмотрена смерть Мэри после одного выстрела по ней из пистолета (оружие офицера охраны).
  • Убийство Тома из режима скрытности во время диалога с Мэри приведёт к тому, что она останется стоять на месте. Если к ней привести Начальника охраны Хэннона со второго этажа, между ним и Мэри завяжется бой. Также в любой момент она может стать враждебной по отношению к Одинокому Путнику. После попытки к ней приблизится, начинает убегать.

Появление Править

Мэри Холден появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править