ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Зови меня Мясник. Я отрядный врач. Приятно видеть дружелюбное лицо. »

— Мясник

Мясник (англ. Butcher) — персонаж Fallout 3 , наёмник в группе «Рейнджеры Рейли».

Описание Править

Мяснику 29 лет[1] и он командный врач. Он спасал жизни рейнджеров не один раз. Его настоящее имя Карл, но Кирпич когда-то прозвала его «Мясником», и это имя закрепилось за ним. В ведении боя он хуже остальных рейнджеров, но его умения медика ценятся больше остальных его качеств. В настоящее время он сильно угнетён в связи со смертью своего товарища по команде, Тео, потому что не смог сделать то немногое, что могло спасти ему жизнь[3].

Мясник способен принимать взвешенные и логически обоснованные решения во время боя, за что его Рейли и избрала своим помощником. Однако она отмечает, что его медицинские навыки в лучшем случае можно назвать удовлетворительными и что он старается изучить в данной сфере что-то новое. Сама же Рейли находится с ним в близких отношениях[4].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Боевая броня рейнджеров 10-мм пистолет-пулемёт 10-мм патрон (50-60 шт.)* Ухо**

* Патроны добавляются в случае того, если Одинокий Путник делится с Мясником боеприпасами
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Мясника

Квесты Править

Если Одинокий Путник даст Мяснику обойму из 50 10-мм патронов к его пистолету-пулемёту, то он, спустившись вниз на лифте, сможет оказать огневую поддержку, чтобы быстрее расправиться с супермутантами и пробиться к выходу.
  • Мясник будет смотреть вас теперь[5] • Если Мясник выживет после битвы с супермутантами, то в дальнейшем его можно будет встретить на базе рейнджеров Рейли вместе с остальными выжившими рейнджерами. В награду за спасение уцелевших рейнджеров Мясник будет заниматься лечением травм и увечий Одинокого Путника бесплатно. Излечением от накопленной радиации и зависимости от химикатов он не занимается.

Появление Править

Мясник появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Годы рождения Мясника в Терминале Рейли и Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide отличаются: 2246 и 2248 годы соответственно.
  2. Реплики сохранены в русской локализации и идентичны оригинальным, но используются другими актёрами.
  4. Терминал Рейли.
  5. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 446, оригинальное название квеста — «The Butcer will see you now».
ReillysRangersLogo