ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мёртвый бомбист (англ. Dead Boomer) — любой из двух безымянных персонажей Fallout: New Vegas, член племени Бомбистов.

Описание Править

Погибшие в сражении с гигантскими муравьями бойцы. Курьер может узнать о них от Ракель и найти в локации тела. У них стандартные для организации одежда и оружие, но рядом с одним лежит карабин, а возле другого — карабин стрелка[1].

В 2281 году солнечную электростанцию заполонили гигантские муравьи. Ракель, оружейница Бомбистов, попыталась разделаться с ними, собрав команду зачистки, но муравьёв оказалось слишком много. Двое бомбистов были убиты, а трое — ранены. Племенной доктор Аргилл ничем не сумел помочь пострадавшим.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежища 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[2]. Уходя, они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее, время от времени кто-нибудь из группы погибал в сражениях, и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились на довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали это место, создав, благодаря солнечной электростанции и полям пшеницы, бобов и фасоли, самодостаточное сообщество.

Появления Править

Мёртвый бомбист появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Это оружие не используется Бомбистами, представленными в игре.
  2. В Убежище хранилось большое количество оружия.