ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FB
Эта статья о городе. Статья об организации: Новая Калифорнийская Республика
Статья об этой локации в Fallout: Шэйди Сэндс

НКР (англ. NCR) — локация Fallout 2. Это столица Новой Калифорнийской Республики и один из крупнейших городов на западном побережье послевоенных США. Столица НКР выросла на месте деревушки Шэйди Сэндс, и старое название поселения используется наравне с новым.

Описание Править

« Это были Шэйди Сэндс; сейчас это место называют НКР. Новая Калифорнийская Республика — впечатляет, верно? »

— Президент Танди, Fallout 2

НКР в Fallout 2 представляет собой крупный, чистый и безопасный город, населённый честным и трудолюбивым народом. Само поселение расположено к югу от Брокен Хилс, между убежищем 13 и убежищем 15, с прилегающим к нему посёлком Скват. Когда-то здесь был поселок Шэйди Сэндс, ныне разрастающаяся столица будущей республики. Во внутреннем городе запрещено открытое ношение оружия и можно наблюдать полицейские посты. Открытый игорный бизнес также не приветствуется.

Торговля в НКР развита хорошо, для персонажа любого уровня здесь найдётся множество полезных товаров, от оружия и брони до медицинского обслуживания.

Вход во внутреннюю часть города патрулируют полицейские. Чтобы попасть внутрь, каждое лицо обязано спрятать своё оружие.

Законы Править

Законы НКР включают:

  • Оружие нельзя носить открыто в пределах города.
  • Публичное пьянство и употребление наркотиков являются основанием для ареста.
  • Работорговля, азартные игры и проституция запрещены в пределах города.

На входе в город можно лицезреть плакат:

«Добро пожаловать в Новую Калифорнийскую Республику! Прежде чем войти в наш честный город, пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми правилами и ограничениями.

  • Внутри города запрещено открытое ношение оружия.
  • Лица в состоянии алкогольного и наркотического опьянения подлежат аресту.
  • Внутри города запрещены работорговля, проституция и азартные игры.
  • Незнание закона не освобождает от ответственности. Идиотов и умников в том числе.
  • Если вы не можете жить по этим законам — валите отсюда на хрен!»

Районы Править

Условно столица НКР разделена на четыре района:

Карта мира
Рынок
Ранчо Вестина Бизнес-центр
Здание Совета

Рынок Править

NCR Bazaar

Находится за пределами города. Здесь законы несут гораздо более мягкий характер, чем в городе, вплоть до разрешения свободного ношения оружия. Рынок — преимущественно купеческая зона. Торговцы, одновременно пользуясь защитой города и «обходя» его законы, имеют возможность торговать чем и с кем угодно. Тут расположены такие магазины, как «ОРУЖИЕ» и «Игуана на палочке от сына Игуаны Боба», а также салун «Грубая шкура». Неподалёку находится загон для рабов (с этим беспределом хотят покончить рейнджеры НКР). Находчивые люди построили его для того, чтобы предоставлять возможность рабовладельцам находиться во внутренней части города (работорговля и рабовладение в НКР запрещены и строго наказуемы, поэтому рабов сажают в клетки, пока их хозяева ведут дела в городе). Ко всему прочему, на этой территории расположилась свалка машин с чокнутым механиком по имени Рэтч.

Бизнес-центр Править

NCR downtown

Центр города. Тут Избранный получит первый контакт с культурой и бытом НКР. В этом месте расположены ключевые здания, такие как полицейский участок, больница, церковь Хабологов, штаб-квартира Ассоциации скотоводов и электростанция. Кроме того, тут расположено отделение Братства Стали.

Ранчо Вестина Править

Westin ranch

Это частная собственность важной политической фигуры республики, члена совета и скотопромышленника — Роджера Вестина. Территория состоит из четырёх зданий, вход на которую охраняют полицейские.

Доступ на ранчо Вестина осуществляется только при выполнении одного или нескольких условий: у Избранного есть голодиск от Линетт (который она попросит отвезти Вестину после разгрома лагеря налётчиков), рекомендация шерифа Дюмона (он стоит на углу возле магазина — нужно спросить его о работе, и он направит Избранного к Вестину), если Избранный имеет интеллект < 3, жалостливый охранник может пропустить на ранчо безо всякого дела.

Здание Совета Править

Council hall

Этот район — сердце города и всей республики. Именно здесь базируется её правительство. Сама местность представляет собой здание Совета, расположенное слева от входа на территорию; посреди района расположена статуя, воздвигнутая Выходцу из Убежища — национальному герою. Справа находится поместье вице-президента НКР — Фрэнка Карлсона. Сама территория поместья строго охраняется и попасть на неё можно только украв карту доступа у помощника президента Танди.

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Забрать детали/получить доступ к Убежищу 15 Танди
«Позаботиться о полисмене Джеке» для Миры Мира 6000 ОО и книги
Завершить перегон браминов Дуппо 2000 или 3000 монет
Взять бумаги у доктора Генри Мерк 1000 монет
Испытать мутагенную сыворотку на супермутанте. Найти мутанта советуют в Брокен Хиллс Генри Киберпёс
Убить мистера Бишопа Вестин 750 или 1125 монет
Передать Линетт в Городе Убежища диск Вестина Вестин 1500 ОО или 2500 ОО и оружие
Достать карту у рейнджеров НКР для работорговца Вортиса Вортис 500 монет
Для рейнджеров: освободить рабов из загона Элиза 3000 ОО
Доставить полевой отчёт хабологов НИК-9 в Сан-Франциско Просветлённая 500 ОО
Разобраться с Дуфусом Мерк
Убить хаболога в НКР для Мерка Мерк 2000 ОО
Убить Вестина в НКР, имитировав несчастный случай Джон Бишоп 2000 ОО и 500 $ или больше.
Убить Карлсона в НКР Джон Бишоп 2500 ОО; Вступление в семью Бишоп.
Прекратить нападения на браминов Вестин 1000 ОО

Заметки Править

От президента Танди можно услышать историю о Выходце из Убежища и получить немного информации о развитии Шэйди Сэндс.

Появление Править

Город НКР появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Bible. Примечательно, что в Мохаве некоторые бойцы НКР и другие персонажи говорят, что они родом из Шэйди Сэндс. Возможно, к 2281 году столица НКР приобрела прежнее название, чтобы можно было чётко различать название государства и его столицы.

За кулисами Править

  • Фоновая музыка, использующаяся в городе — это «A Trader’s Life», играющая в Хабе в первой части игры.
  • Флаг НКР, висящий на стене в здании Совета, практически полностью копирует реально существующий флаг штата Калифорния.
НКР (город)