Викия

Убежище

Навык

18 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-FNV.pngGametitle-VB.png
Навыки в играх
Skilled.png
Навыки Fallout
Навыки Fallout 2
Навыки Fallout Tactics
Навыки Fallout 3
Навыки Fallout: Brotherhood of Steel
Навыки Fallout: New Vegas
Навыки Van Buren

Навыки (англ. Skill) — приобретённые знания. Очки навыков, которые можно распределить между навыками, начисляются с каждым уровнем персонажа. На уровень навыка влияют некоторые особенности, способности, учебные книги, предметы, квесты, ношение брони и игровые события.

Навыки измеряются в процентах, однако в разных играх установлен разный верхний предел: в Fallout — 200 %, в Fallout 2 и Fallout Tactics — увеличен до 300 %, в Fallout 3 и Fallout: New Vegas — уменьшен до 100 %.

Влияние основных характеристик Править

Первоначальный уровень навыков рассчитывается по специальным формулам при создании персонажа и зависит от основных характеристик S.P.E.C.I.A.L.. Любые изменения в S.P.E.C.I.A.L. во время игры (приём наркотиков, ношение вещей, улучшения характеристики) будут влиять и на навыки.

Основные навыки Править

При генерации персонажа можно выбрать три основных навыка. В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics основные навыки получают бонус +20 % и в дальнейшем растут в два раза быстрее. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas основной навык получает прибавку в 15 очков.

Способность «Приз!» позволяет выбрать четвёртый основной навык.

Улучшение Править

Каждое очко навыков позволяет улучшить навык на 1 %, вплоть до 100%. Далее стоимость улучшения навыка будет расти. Это распространяется и на основные навыки.

Fallout Править

После 100% стоимость улучшения увеличивается вдвое: 1% улучшения стоит 2 очка навыка.

Fallout 2 Править

Зависимость стоимости улучшения от текущего уровня
Диапазон Стоимость
1 — 100 1
101 — 125 2
126 — 150 3
151 — 175 4
176 — 200 5
201 — 300 6

После 100% стоимость улучшения возрастает согласно таблице.

Влияние сложности Править

Навыки делятся на боевые, пассивные и активные. В зависимости от выбранной сложности игры на навыки накладываются определённые штрафы. На боевые и основные навыки штрафы сложности не накладываются, на пассивные и активные накладывается штраф в 10 % при выборе уровня «Сложный» либо бонус в 20 % при выборе уровня «Простой».

Список навыков Править

Fallout и Fallout 2 Править

Первые шесть навыков относятся к боевым, следующие пять — к пассивным, остальные — к активным.

Fallout Tactics Править

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Панель навыков Править

FO1 Панель навыков.png

Fallout, Fallout 2

FOT Панель навыков.png

Fallout Tactics

Пип-Бой 2000 и Пип-Бой 2000 В.БС. имеют дополнительную панель навыков. На эту панель вынесено 8 навыков, которые персонаж может применить на себя, на других или на объекты. Это:

  1. Скрытность
  2. Взлом
  3. Кража
  4. Ловушки
  5. Первая помощь
  6. Доктор
  7. Наука
  8. Ремонт

Панель навыков можно вызвать соответствующей клавишей панели интерфейса. Кроме того, навык можно использовать соответствующей цифрой, не открывая панель.

Интересные факты Править

В Fallout Tactics локализация часто выполнена без учёта размера элементов управления, поэтому вместо «Меню навыков» видна надпись «ню навык».

Навыки

Викия-сеть

Случайная вики