ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Ну ладно. У нас тут люди пропали. Что с ними случилось -- без понятия. Найди их, получишь $500. »

Маркус

Найти пропавших людей для Маркуса (англ. Find the missing people for Marcus) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Маркус, шериф Брокен Хиллс, беспокоится о том, что недавно пропала группа людей, и просит Избранного найти их.

Прохождение Править

Избранный может согласиться на деньги либо отказаться от них. Далее Избранному нужно идти в жилой район Брокен Хиллс.

Рекомендуется заглянуть к Дэну[1], так как он расскажет, что среди пропавших людей есть его жена, и попросит её отыскать, за что будет дополнительное вознаграждение. Можно безболезненно выжать из него дополнительные 500 монет, но учтите — отказ от поисков его жены (независимо от того, в начале разговора или после согласия на поиски) вызовет уменьшение кармы на 10 пунктов и репутации в Брокен Хиллс также на 10 пунктов.

Далее Избранный должен спуститься в подземелье. В жилом районе есть три спуска под землю (в туалете, в маленьком домике (лестница под ковром) и люк на огороде). Пробившись через гигантских муравьёв в верхний правый угол лабиринта, Избранный обнаружит много трупов, на одном из которых, женском (это и есть жена Дэна) найдёт записку. Из этой записки[2] Избранный узна́ет, что убийца этих людей — Фрэнсис.

Далее необходимо вернуться к Дэну и рассказать о судьбе его жены. За это Избранный получит опыт, но не стоит насмехаться над горем — вместо +5 кармы легко заработать −10. Если Избранный читал записку, то может предупредить Дэна об опасности и попросить уехать.

После этого надо доложить о выполненном задании Маркусу. Избранный получит деньги (или охотничье ружьё с опт. прицелом, если отказался от них), а Маркус скажет, что подозрения Фрэнсиса относительно Джейкоба и Айлин подтвердились, и арестует всю компанию (также Мэнсона и Фрэнка, если они на свободе), что исключит возможность выполнить квесты Джейкоба.

Если Избранный читал записку, то может подойти к Фрэнсису и узнать, за что он убил людей. В ходе разговора можно будет убить Фрэнсиса (горожане могут стать враждебны Избранному) или выгнать его из города, за что Избранный получит дополнительный опыт.

Награда Править

  • Основная часть:
  • Поиски жены Дэна:
    • 500 монет (если попросить);
    • −10 кармы и −10 репутации, если отказаться искать;
    • 500 ОО, если сообщить Дэну о смерти его жены;
      • +5 кармы, если при этом посочувствовать;
      • −5 кармы и −5 репутации, если при этом поиздеваться;
      • −5 кармы, если после всего высмеять Дэна;
  • Записка:

Заметки Править

  • До получения этого квеста в подземелье трупов нет.

Примечание Править

  1. Дэн живёт в доме ниже прежнего места произрастания Сеймура.
  2. Записку необязательно брать, её достаточно осмотреть в инвентаре жертвы.