ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Найти торговца Вика (англ. Find Vic the Trader) — один из основных квестов Fallout 2, который Избранный получает ещё в начале игры как одну из своих основных целей. Суть заключается в том, чтобы найти Вика— торговца из Кламата, доставившего в деревню Арройо несколько фляжек из Убежища 13. Это и дает зацепку на то, что, возможно, Вик что-то знает об самом Убежище 13.

Прохождение Править

Первым делом нужно отправиться в Кламат, так как именно там живёт Вик. Кламат к востоку от деревни в нескольких днях пути.

Кламат Править

Прибыв в Кламат, Избранный обнаружит, что Вика нигде нет— его дом пустует, самого его нигде не видно. Расспросив владельца заведения «Золотой Гекко» Сайага, можно узнать, что Вик часто ездил в Дыру торговать довоенным антиквариатом и что его уже очень давно не видно в Кламате. Также Сайаг может указать Избранному путь в Дыру. Также о Вике можно спросить девушек в «Купальне Салли» Итак, необходимо отправляться в Дыру.

Дыра Править

Прибыв в город, Избранный должен поговорить с местными торговцами (в частности с Фликом). Они расскажут ему, что глава работорговцев Мецгер содержит у себя Вика в качестве пленника. Следует идти к Мецгеру и узнать, в чём проблема. Он расскажет Избранному, что Вик попытался продать ему неработающую рацию. При попытке убраться из города люди Мецгера поймали его и заточили в одной из камер.

Награда Править

Квест засчитывается при первом разговоре с Виком (с разрешения Мецгера или без него — через окно), однако награда за квест не предусмотрена. Разве что взять его в напарники.