Викия

Убежище

Напарники Fallout 3

18 301статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Эта страница описывает возможных напарников или персонажей, которых можно нанять в Fallout 3.

В отличие от предыдущих игр Fallout, напарники не накапливают опыт самостоятельно, а развиваются пропорционально достижению уровней игроком; игрок получает часть очков опыта если наносит урон противнику совместно с напарником. В версии для Xbox 360 игрок получает полное количество ОО, если нанес больше урона убитому противнику (Путник получает ноль ОО за убийство, если не смог нанести как минимум 30 % урона).

Постоянные напарники Править

Followers.jpg

Все восемь постоянных напарников в сборе.

Бой Править

Напарники приходят со своим стандартным оружием и бронёй и будут использовать оружие в зависимости от роли и боевой тактики, которая им назначена (огнестрельное или холодное). Все напарники-люди и напарники-гули обладают умением носить силовую броню, независимо от того, умеет ли носить её Путник. Это относится и к временным напарникам.

Стандартные броня и оружие, которыми они экипированы, никогда не изнашиваются при использовании. Также не изнашивается броня и головные уборы, которые Путник им передал, но наденут они их только в том случае, если она будет лучше их стандартной. То же касается и оружия.

У напарников неограниченный запас боеприпасов под их стандартное вооружение, но если дать напарнику любое другое стреляющее оружие, то нужно снабдить и боеприпасами к нему, которые он будет расходовать, даже если оно использует те же патроны, что и стандартное оружие.

Все напарники (кроме Псины) могут использовать любое стреляющее оружие, которые им дали (если выделить к нему и боеприпасы). Напарники не будут использовать подаренное оружие, если оно хуже их оружия (исключением является слабое точное дальнобойное оружие, например, лазерная винтовка; в этом случае на дальней дистанции напарник будет использовать переданное оружие, а когда противник подойдёт ближе, переключится на своё). При этом состояние оружия может меняться в любую сторону, как улучшаться, так и изнашиваться, а в особо жаркой битве может и вообще быть выбито из рук.

У напарников гораздо больше здоровья, чем у «нормальных» персонажей. Даже с надетой на них стандартной броней (кроме Кловер в довоенной одежде и Буча в кожаной куртке) они могут выжить, получив несколько мощных попаданий в голову. Вероятно, нося силовую броню, они смогут выдержать много урона в боях.

У постоянных напарников здоровье автоматически восстанавливается по окончании боя при отсутствии другого противника. Внимание: бой не будет считаться полностью законченным, если кто-то сбежал с поля боя, даже если его не видно на радаре. Такого противника необходимо будет найти и всё-таки обезвредить. Также здоровье может не восстановиться, если бой закончил Таинственный незнакомец, напарник получил отравление или в момент боя «стоял здесь». А если Путник сбежал с поля боя, напарник может остаться в режиме поиска цели.

Выбор Править

Напарник Требуемая карма Стандартная броня Огнестрельное оружие по умолчанию Холодное оружие по умолчанию S.P.E.C.I.A.L. Призовые навыки Переносимый вес
Буч Нейтральный Прикид Туннельных змей 10-мм пистолет Буча Выкидной нож Буча
Зубочистка Буча
5 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ Лёгкое оружие,
Без оружия,
Наука
193,5
Высший паладин Кросс Добрый Силовая броня Лазерный пистолет Суперкувалда 7 СИЛ, 7 ВСП, 6 ВНС, 4 ХАР, 3 ИНТ, 4 ЛОВ, 4 УДЧ Тяжёлое оружие,
Энергооружие,
Лёгкое оружие
168,5
Джерико Злой Кожаная броня Китайский автомат Джерико Доска с гвоздями Джерико 6 СИЛ, 5 ВСП, 4 ВНС, 3 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ Лёгкое оружие, Тяжёлое оружие, Холодное оружие 183,5
Кловер Злой (впервые), Нет (вновь нанять) Грязный довоенный весенний наряд
Рабский ошейник
Обрез Кловер Китайский офицерский меч Кловер 6 СИЛ, 4 ВСП, 4 ВНС, 6 ХАР, 4 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ Лёгкое оружие, Холодное оружие, Бартер 194,5
Псина Любая Нет Нет Нет 7 СИЛ, 8 ВСП, 7 ВНС, 6 ХАР, 2 ИНТ, 8 ЛОВ, 3 УДЧ Нет Нет
Сержант РЛ-3 Нейтральный Нет Плазменная винтовка Огнемёт 5 СИЛ, 6 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ Нет 197,5
Фокс Добрый Нет Гатлинг-лазер Суперкувалда Фокса 9 СИЛ, 3 ВСП, 8 ВНС, 5 ХАР, 3 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ Тяжёлое оружие, Холодное оружие, Энергооружие 229,5
Харон Любая Кожаная броня Дробовик Харона Боевой нож Харона 6 СИЛ, 7 ВСП, 5 ВНС, 3 ХАР, 3 ИНТ, 6 ЛОВ, 5 УДЧ Лёгкое оружие, Взрывчатка, Скрытность 183,5
150,5 (базовый вес) + 10 × Силавес экипировки напарникавес остального (включая заменяющую броню и оружие)
  • Переносимый вес необходимо изменить, на (10 × изменение «Силы» от надевания силовой брони), в случае использования силовой брони, но напарник должен её надеть, то есть нужно выйти из режима обмена вещами.

Состав группы Править

Некоторые напарники могут сопровождать героя одновременно. В определённых локациях и во время выполнения квестов, их число могут пополнить временные напарники, даже если вне квеста игрок не может присоединить к группе дополнительных союзников. Пример: Убежище 87 — единственное место, где Высший паладин Кросс (если взять её в напарники до проникновения в убежище) и Фокс могут сопровождать главного героя одновременно.

Временные напарники Править

TemporaryCompanions.jpg

Все временные напарники Fallout 3

Временные напарники — это напарники, которые путешествуют с вами во время выполнения различных квестов. С ними можно путешествовать вплоть до окончания квеста. В отличие от постоянных напарников, их здоровье автоматически не восстанавливается по окончании боя.

Важно помнить, что некоторым временным напарникам можно давать оружие и броню. В дополнение к этому, некоторых напарников можно использовать как «вьючных мулов», поскольку они могут переносить до 250 фунтов веса. Но не стоит забывать, что это именно временные напарники, и снаряжение, им оставлено, после завершения их квеста уже не вернуть…

Но можно так же и не завершать, к примеру, квест Большие проблемы в Большом Городе и  просто не приводить Рыжую и Коротышку в Большой город. Нужно снарядить их броней и оружием, чтобы были поживучее, и с основным компаньоном будут ещё двое, фактически постоянные компаньоны.

Напарники Fallout 3

Викия-сеть

Случайная вики