ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Это статья о безымянных персонажах Fallout: New Vegas. О наркомании в играх серии Fallout см. статью "Привыкание".

Наркоман (англ. Chem Addict) — любой из четырёх случайно генерируемых безымянных персонажей Fallout: New Vegas, бездомный наркоман живущий в Мохавской пустоши.

Наркоманы в Fallout: New VegasПравить

Курьер может встретить двух наркоманов в мохавской пустоши: они находятся в лагере возле костра к югу от хижины Филдса. Ещё один наркоман живёт возле мотеля «Эльрей». При попытке поговорить с ними они произносят обычные реплики жителей Мохаве, не являющихся гражданами НКР и некоторые другие реплики, например радуются смерти Мотогонщика, говоря, что теперь им достанется больше наркотиков.

Пол, расовая принадлежность и внешность наркоманов выбираются случайным образом при создании новой игры, то есть в отличие от других случайно генерируемых персонажей один и тот же Курьер обнаруживает в лагере одних и тех же наркоманов.

Наркоманы убегают от любого противника и не помогают в бою даже друг другу.

Инвентарь Править

При себе у наркоманов бывают какие-нибудь химикаты или детоксин. Они вооружены ножами и носят обычную одежду обитателей пустошей.

Появление Править

Персонаж Наркоман появляется только в Fallout: New Vegas.