ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

«Наряды Потомака» (англ. Potomac Attire) — неотмечаемая локация Fallout 3, один из магазинов на рынке Ривет-Сити.

Описание Править

Под свой магазин Беннон выбрал место в правом от северных входов на рынок ряду навесов, справа от «Быстрой дозы» и напротив магазина Снаряда и Шрапнели (вывеска Potomac Attire). Здесь Беннон продаёт различную одежду и стимуляторы. Также это единственный магазин, где можно купить грязный китайский комбинезон.

Товары Беннона хранятся в металлическом ящике, запертом на ключ, остальные можно приобрести за крышки или рассмотреть на стеллажах.

Как и все заведения рынка, «Наряды Потомака» оснащены кассовым аппаратом; кроме того, Беннон дополнил обстановку мягким стулом, урной, баком для воды и четырьмя манекенами.

Товары Править

В постоянной экспозиции (согласно разделам в Пип-бое):

Квесты Править

Непостоянное местоОдинокий Путник может принять сторону Беннона и доложить Лане Дэнверс, что Сигрейв Холмс — бывший работорговец. После этого от благодарного члена городского совета можно получить схему перчатки когтя смерти и постоянную 10 % скидку на все товары в его магазине.

Заметки Править

  • Работая в магазине, Беннон время от времени что-то подсчитывает, записывая своим карандашом результаты в бланк расчётов прибыли (оба предмета находятся в инвентаре Беннона).
  • Ассортимент продаваемых товаров сужается после ухода Беннона с рынка.
  • К Беннону в магазин часто приходит Анжела Стейли для осмотра платьев, однако из-за отсутствия денежных средств, она ничего у Беннона не покупает, чему он неравнодушен.
  • Беннон не забывает о рекламе своего магазина: Анжеле Стейли, например, обещает подобрать такое платье, что Диего не устоит, а Одинокому Путнику говорит, что его одежда «просто чудовищна», надеясь склонить того к покупке.

Появление Править

Магазин «Наряды Потомака» появляется только в Fallout 3.