Викия

Убежище

Наследие Линкольна

18 295статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Наследие Линкольна
Lincoln's Profit Margins.png
Статуя Линкольна в Мемориале Линкольна
Локации Мемориал Линкольна
Кто даёт Авраам Вашингтон
Ганнибал Хемлин
Лерой Уокер
Награда Крышки
Связанные
квесты
Глава государства
Дополнительная информация
Исторический-музей-предметы-Линкольна.jpg
Местоположение предметов в Администрации Исторического музея

Наследие Линкольна — это неотмечаемый квест Fallout 3.

Личные вещи Авраама Линкольна, находящиеся в Историческом музее можно продать различным людям на просторах Столичной Пустоши. Помимо продажи вещей «обычным» продавцам за их стоимость, некоторые персонажи могут заплатить гораздо большую цену поскольку они имеют историческую ценность или ценность в качестве символа.

Эти персонажи:

Местоположение предметов Править

Все девять артефактов можно найти в Историческом музее. Буквы соответствуют местоположению на карте, приведенной справа.

Нижние этажи Править

  • Дневник Линкольна — второй этаж, в большом помещении, где вдоль стен расположены пустые или заваленные мусором витрины. Дневник находится на первой витрине с правой стороны (может быть рядом с витриной).

Администрация, первый этаж Править

  • (A) Цилиндр Линкольна — в комнате за первой дверью справа от входа на лестничный пролёт и у неё обрушен потолок (можно также спрыгнуть в неё со второго этажа). Цилиндр лежит на полу среди булыжников за письменным столом.
  • (B) Фигурка Эйба — за закрытой дверью в комнату Архива на письменном столе за терминалом контроля турелей. В комнату так же можно попасть из комнаты, расположенной справа через дыру в стене.
  • (C) Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут» — в юго-западном углу, на книжной полке.
  • (D) Прокламация о призыве 1863 г. — в юго-восточном углу, на верхней полке книжного шкафа (в западном направлении). Постер может упасть на пол. Это может быть результатом стрельбы турели по гулям или неправильного помещения его разработчиками, что приводит к его падению. Поищите и на верхней полке и внизу.

Администрация, второй этаж Править

Стоимость Править

Успешно пройденная проверка на Красноречие практически всегда позволяет удвоить цену продажи артефактов. В случае с Авраамом — высокий навык Бартера может удвоить награду.

Артефакт Ганнибал Хемлин Лерой Уокер Авраам Вашингтон
Винтовка Линкольна 150 или 300 крышек 100 или 200 крышек 100 или 200 крышек
Цилиндр Линкольна 25 или 50 крышек 25 или 50 крышек 70 или 140 крышек
Голос Линкольна 50 или 100 крышек 50 или 100 крышек 60 или 120 крышек
Фигурка Эйба 10 или 20 крышек 10 или 20 крышек 10 или 20 крышек
Прокламация о призыве 1863 г. 75 или 150 крышек 50 или 100 крышек 60 или 120 крышек
Дневник Линкольна 100 или 200 крышек 75 или 200 крышек 100 или 200 крышек
Коллекция старинных монет Линкольна 15 или 30 крышек 15 или 30 крышек 15 или 30 крышек
Плакат Разыскивается Джон Уилкс Бут 50 или 100 крышек 75 или 150 крышек 70 или 140 крышек

Примечания Править

Это даст вам отличную выгоду, если вы планируете убить работорговцев. До того, как атаковать кого-либо из них, продайте Лерою плакат с изображением мемориала Линкольна (другие артефакты продавать нельзя — при обыске тела Лероя вы их на нем не найдете). Затем положите крышко-мину или несколько противопехотных мин непосредственно под ноги каждому работорговцу (кладите мины в режиме скрытности и сохраняйтесь после каждого подкладывания— неудачно упавшая мина может сдетонировать). Поместите две или более мины возле каждого вокруг мемориала, где имеется два патруля работорговцев, и одну перед дверью, через которую вы попали к Лерою. Затем берите лазерную винтовку и выстрелите в мину, лежащую под ногами у Синди (патрульный в самом низу). Когда дружественные рабовладельцы станут врагами, каждый из них попадет в радиус действия мины и будет ею уничтожен, так что вам даже не придется с ними воевать. Более простой и красивый способ - выдать местоположение Храма Единения работорговцам, и подорвать всех за один раз мощной взрывчаткой, пока они, непредусмотрительно встав в кучу, ждут возле Храма главного героя.
  • Проверку красноречия у Ганнибала необходимо проходить при продаже каждого предмета делая повышение цены все более затруднительным с каждой продажей предмета, но это не зависит от того, сколько предметов продано. Для увеличения вашей выгоды, продавайте вначале более ценные предметы чтобы иметь лучшие шансы на получение бонусной награды за них.
    • Кажется, до завершения квеста Глава Государства ваш шанс пройти проверку на красноречие более затруднителен. Например, у игрока шанс пройти проверку 48-57 %, если поговорить с ним в Храме Единения, а шанс пройти проверку после того, как освобожден Мемориал Линкольна — 74-78 %.
  • Винтовка Линкольна — один из лучших видов оружия в игре, с высоким уроном и с разбросом, равным 0, позволяющим стрелять прямо в то место, куда указывает перекрестие прицела (не в режиме V.A.T.S.)

Викия-сеть

Случайная вики