ФЭНДОМ

« Вы прошли тысячи миль по Пустоши, изучили каждый уголок Содружества и теперь, возможно, считаете себя экспертом по радиоактивному миру Fallout. Вы знаете, где бродят самые злобные когти смерти, у вас неплохой запас алюминиевых банок и вы, скорее всего, уже покорили своим обаянием не одного спутника. Однако в Пустоши вас всегда поджидают сюрпризы! »

— Описание на официальном сайте [1]

Настольная игра Fallout (англ. Fallout: The Board Game) — приключенческая настольная игра от Fantasy Flight Games.

Описание Править

Увлекательный постъядерный мир Fallout теперь появляется в виде новой приключенческой настольной игры от Fantasy Flight Games! Эта модульная игра воссоздает наиболее значительные войны между фракциями Fallout 3 и Fallout 4, и при этом позволяет вам исследовать исследовать Пустошь в компании троих ваших друзей. Известная компания производитель настольных игр уже работал с играми Bethesda и создал две настольные версии игры DOOM от id Software, одна из них вышла в декабре прошлого года. Однако данный проект — первый проект компании в радиоактивных землях Fallout, и эта игра воссоздает атмосферу игры, которую вы знаете и любите.

В начале игры каждый игрок выбирает выжившего. Некоторые варианты вам уже знакомы — например «житель убежища» или «обитатель Пустоши», однако появятся и новые варианты: вы сможете сыграть за гуля, супермутанта или изгоя Братства. От выбора персонажа зависят ваши стартовые характеристики, способности и доступные предметы, но большинство характеристик Выжившего будет меняться по ходу игры. Вы, конечно, сразу узнаете систему навыков S.P.E.C.I.A.L., на основе которой строятся навыки Одинокого Путника и Выжившего, однако в этой настольной игре данная система совершенно уникальна.

Fallout Tabletop Setup

Она особенно понравилась Джону-Полу Дювалю, дизайнеру квестов Bethesda Game Studios: «Это не похоже на видеоигру как таковую, но для настольной игры она очень увлекательная! Мне нравится, что по мере усиления персонажа повышается количество опыта, которое необходимо для получения нового уровня. И это отслеживается с помощью перемещения счетчика опыта относительно ячеек S.P.E.C.I.A.L. — очень элегантное решение».

Fallout Tabletop SPECIAL

После выбора персонажа для Выжившего вы начинаете исследовать скрытую игровую карту. Каждый из четырех сценариев основной игры связан с одной из областей пост-ядерного мира: Столичной Пустошью, Питтом, Содружеством и Фар-Харбором. Хотя это знакомые пространства, однако в каждой новой игре карта будет немного изменяться, что позволит избежать предсказуемости. Неизменным остается расположение ключевых точек — таких, как Даймонд-сити и Мегатонна. Посещая эти и другие места вы встретите друзей и врагов, найдете крышки оружие, броню и другой лут, а также сможете выполнять различные квесты.

Fallout Tabletop Commonwealth

Но, разумеется Вы знаете и мы понимаем, что это не будет просто. Для того чтобы попасть в каждое из поселений и выполнить каждый квест, вам придется решать ряд проблем. На вас будут нападать монстры из пустошей такие как дутни и яо-гаи, ошибочный выбор замедлит ваш путь к победе, а радиация заставит вас получать ненужные дозы рентгенов или обходить зараженные районы другой дорогой. Помимо стандартных препятствий в Пустоши, вам будут активно мешать враждующие фракции, каждая из которых стремится достичь своих целей.

Fallout Tabletop GamePieces

Чтобы обрести влияние в Пустоши и власть, вы сможете присоединиться к одной из этих фракций. Однако у ваших бывших напарников могут быть другие планы, и поэтому по ходу игры вам, возможно, придется решать все более сложные проблемы. Мэтт Эндрюс, еще один дизайнер заданий из BGS, предполагает, что это приведет к некоторой забавной конкуренции между игроками. «Я в восторге от того, что в игру включены фракции, а каждый игрок может выбрать одну из сторон. Надеюсь, что у каждого найдется любимая фракция, потому что дружеские перепалки во время игры может быть очень забавным».

Приручение Псины, надевание силовой брони, сражения с рейдерами и исследование убежищ: ваше настольное приключение — всего лишь еще одна история Fallout! Алан Нейнс, старший гейм-дизайнер BGS, поделился своими мыслями с нами по игре в целом и сказал: «В настольной игре Fallout есть уникальное сочетание исследования карты, сюжет и хороших старых боев, а также со всеми элементами, которые вы ожидаете от нашей видеоигры. Это великолепная трансформация нашей игры в формат настольной игры».

Галерея Править

Примечания Править