ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Начальник охраны Пол Хэннон (англ. Security Chief Hannon) — персонаж Fallout 3, шеф службы безопасности Убежища 101.

Описание Править

Начальник охраны Хэннон крайне агрессивный, педантичный, желает, чтобы служба безопасности его Убежища была реальной военной силой, способной побеждать. Он не так умён, как думает, а его люди не настолько плохи, как он считает. Главное для него — уставной внешний вид. Следование приказам — его высшее призвание[1].

Инвентарь Править

*Неснимаемые элементы

Квесты Править

Побег!Одинокий Путник столкнётся с начальником охраны при побеге из Убежища на верхнем уровне атриума. Расправившись с радтараканами и завидев Путника, Пол нападёт на последнего; Путник может убить или же убежать от него[2].

Проблемы на домашнем фронте • Если Пол Хэннон выжил во время предыдущего квеста, то в последующем разговоре он обвинит Путника и его отца в несчастьях, постигших Убежище, но не станет нападать, если его не спровоцировать. Начальник Хэннон будет находиться с Альфонсом Альмодоваром[3] у него в кабинете и будет стараться успокоить смотрителя по поводу предательства Джеймса.

В случае восстания повстанцев во главе с Аматой и их нарастающей агитации служба безопасности во главе с начальником Хэнноном готовит ночной налёт на бунтовщиков, подозревая, что те пойдут в атаку на семьи охранников. Намереваясь потерять одного-двух людей из повстанцев, Хэннон полагает, что остальные сдадутся и целостность Убежища сохранится. Сам же Хэннон просит не оповещать о налёте Смотрителя и всяких мягкосердечных сотрудников безопасности, таких как Гомес и Тейлор[4].

Сам же Альфонс категорически возражал против подобных действий, аргументируя тем, что Убежище не выдержит дальнейших потерь людей и вспышек насилия. Узнав о готовящемся бунте и полагая, что он не может контролировать ситуацию, Альфонс снимет с себя полномочия Смотрителя и передаст их Амате.

Цитаты Править

  • «После того, что той ночью случилось с Викки и моим сыном, тебя надо повесить на балке, в назидание всем остальным, кому хочется погулять на поверхности.» (Путнику)
  • «Детишки, которые не понимают, чем рискуют. Теперь охрана с ног сбивается, чтобы не дать им ничего натворить» (о повстанцах).
  • «Сэр, это наш дом. Конечно, он знавал лучшие дни, но мы снова не совершим тех же ошибок.»
  • «Не вините себя, сэр. Мы отскребём с наших стен все следы его влияния, и тогда всё будет как прежде.»
  • «И правда. Какой бы хорошей идеей это тогда ни казалось, мы очень зря приняли к себе чужого доктора.»

Появление Править

Начальник охраны Хэннон появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 360; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 96.
  2. По какой-то причине Пол не способен открыть офис Смотрителя, поэтому, если успеть забежать в кабинет и закрыть за собой дверь, тот не сможет пройти дальше и поэтому может остаться в живых.
  3. Если тот выжил.
  4. Настольный терминал охраны.