Викия

Убежище

Наш маленький секрет

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Наш маленький секрет
Our Little Secret.jpg
Локации Андейл
Кто даёт Старик Харрис
Награда Карма
Пирог из странного мяса раз в день

Наш маленький секрет (англ. Our Little Secret) — неотмечаемый квест в Fallout 3.

Описание Править

Когда Одинокий Путник посетит Андейл, он заметит, что живущие здесь люди ведут себя так, будто бы не было никакой Великой войны. После того, как Путник заглянет в дом старика Харриса, тот посоветует ему убираться из города как можно скорее, так как здесь творятся страшные вещи.

Прохождение Править

В качестве подтверждения своих слов, старик Харрис предложит Путнику заглянуть в сарай Билла и подвал Смитов.

Есть несколько путей туда попасть:

  • Взломать замок (навык «Взлом» 100);
  • Украсть ключ у Билла или Джека;
  • Ключи также лежат в родительских спальнях на прикроватных столиках;
  • Ещё один ключ лежит на радиоприёмнике в доме Смитов.

Осмотрев сарай или подвал, Одинокий Путник поймёт, что жители города — каннибалы.

На выходе из сарая или подвала Путника встретят вооруженные жители (за исключением Харриса и детей) и Джек Смит спросит, не видел ли он там чего-нибудь необычного. Далее есть два варианта:

  • Можно пообещать не раскрывать их тайну и, при навыке «Красноречие» больше 75 и некоторой Удаче или способности «Каннибал», дело решится миром, а Путник будет раз в день получать от Линды пирог из странного мяса.
  • Если Путник откажется сохранить их тайну, то жители станут враждебными и нападут. После боя нужно зайти к старику Харрису. Он приютит детей и расскажет Путнику больше об истории города

Интересные факты Править

Если с помощью консольных команд (resurrect) возродить съеденных людей в подвале, то они будут отвечать, как жители Литл-Лэмплайта и называть Путника дылдой.

Баги Править

  • Иногда после выхода из сарая вооружённые жители города не начнут диалог с Путником, а будут просто стоять на месте. Их можно убить или же заговорить с ними и продолжить квест (проверено на PC)
  • После окончания диалога мирным путем жители продолжают стоять в состоянии боевой готовности, но с ними можно поговорить.
  • В случае обследования подвала Смитов, после выхода из дома можно обнаружить, что вооружённые жители города собрались у сарая (как если бы игрок обследовал сарай) и медленно (шагом) направляются к двери дома, из которого только что игрок вышел. Лучше подождать, пока они сами подойдут и начнут диалог. В противном случае, даже если первым начать разговор, встретив их на полпути, после мирного решения вопроса город станет недоступным для взаимодействия — все двери будут требовать ключ, а люди перестанут разговаривать.
  • Может случиться так, что при первом визите Путника в Андейл вы увидите вооружённых жителей, стоящих у входа в дом Смитов. При приближении к ним начнётся диалог, как будто он только что вышел из подвала.

Викия-сеть

Случайная вики