ФЭНДОМ

Gametitle-FO3.png

Наш маленький секрет (англ. Our Little Secret) — неотмечаемый квест в Fallout 3[1].

Описание Править

Когда Одинокий Путник посетит Андейл, он заметит, что живущие здесь люди ведут себя так, будто бы не было никакой Великой войны. После того, как Путник заглянет в дом Старика Харриса, тот посоветует ему «убираться из города как можно скорее», так как здесь творятся страшные вещи.

« Конечно, в них есть что-то странное. Все знают, что от Андейла нужно держаться подальше! Караванщики знают, рейдеры знают, даже радскорпионы знают. Люди сюда приходят, а обратно не выходят. Ну да, конечно, на вид все так мило — обычный городок из старых добрых времен, но не дай себя обмануть. »

— Старик Харрис предупреждает Одинокого Путника о скрытых опасностях в городе

« В том, чтобы дружить с людьми, нет ничего плохого, но эти ребята не просто дружат с людьми. Они их убивают! »

— Старик Харрис про обитателей Андейла

Задачи и этапы Править

Квест не имеет ни стадий, ни задач.

Прохождение Править

« Они — убийцы! Все и каждый из них! Беги! Уходи отсюда, пока можешь! Не веришь мне, да? Тогда загляни в подвал или в тот сарай! Они не просто так заперты! »

— Старик Харрис предлагает заглянуть в здания Андейла

В качестве подтверждения своих слов, старик Харрис предложит Путнику заглянуть в сарай Билла или подвал дома Смита.

Есть несколько способов туда попасть:

  • Взломать замок (навык «Взлом» 100);
  • Украсть ключ у Билла Уилсона или Джека Смита;
  • Ключи также лежат в родительских спальнях на прикроватных столиках;
  • Ещё один ключ лежит на радиоприёмнике в доме Смитов.

Осмотрев сарай или подвал, Одинокий Путник поймёт, что жители города — убийцы и каннибалы, которые убивают путников, забредших в Андейл.

« Привет, чужак. Нам с тобой надо кое о чем поговорить. »

— Джек Смит заинтересовался похождениями Одинокого Путника по зданиям Андейла

На выходе из сарая Уилсона или дома Джека Смита, Путника встретят вооруженные жители Андейла — Джек Смит, Билл Уилсон, Марта Уилсон и Линда Смит. Джек Смит, стоявший во главе группы, спросит, не видел ли Путник чего-нибудь необычного при заходе в их дом или сарай. В зависимости от реплик жители Андейла выскажут своё мнение касательно его самого и отреагируют соответствующе. Имеется два варианта развития событий.

Дружба с жителями городка Править

Путник может высказать понимание в отношении поведения каннибалов, либо может пообещать не раскрывать их тайну, убедив Джека в разговоре при помощи навыка «Красноречие». При имеющейся способности «Каннибал» жители города узнают, что Путник имеет схожие с ними вкусы и одобрительно их встретят. В любом из этих случаев разговор решится миром, а Путнику будет дозволено раз в день получать от Линды Смит пирог из странного мяса.

« Ты не представляешь, какими ограниченными могут быть люди. Честно. А я ведь только хочу, чтобы моя семья была счастлива и сыта. Знаешь что, поговори с Линдой. Она тебя угостит своим особенным мясным пирогом. За это блюдо стоит умереть! Ха! Ха-ха-ха… но не тебе. Ты хороший человек. »

— Джеку Смиту понравился Одинокий Путник

В этом случае доступ к дому старика Харрису будет закрыт — каннибалы его просто закроют.

Не смей есть людей! Править

Если Путник откажется сохранить тайну Андейла, будет вызывать агрессию у Джека, либо провалит попытку убеждения, то собравшиеся у протагониста жители городка станут враждебными и нападут. Воспротивившись им, Путник окажет сопротивление. Единственный взрослый, который после боя останется в городе, окажется Старик Харрис. После посещения его дома выяснится, что старик приютил Джуниора Смита и Дженни Уилсон, детей погибших каннибалов. Харрис станет заботиться о них и стараться не допустить прошлой жизни, которую вёл сам, а также убитые Смиты и Уилсоны. При разговоре прольётся на свет история города.

« Я видел, что произошло, чужак. Пусть эти люди мне и родня, но… это нужно было сделать. Я много лет сам так жил… это… Не могу даже говорить об этом. Всё, что я теперь могу сделать — это попробовать вырастить детишек и сделать Андейл приличным местом. »

— Старик Харрис начинает свой рассказ

« Хоть и не скажу, что горжусь этим. Тут так было принято. Все мы так делали. Я над этим и не задумывался. Я женился на Глэдис. Все мальчики в Андейле женились на девочках своего возраста. У нас родилась Линда, она подросла и вышла замуж за Джека. Только после смерти Глэдис я задумался над тем, что здесь происходит. Столько людей за все эти годы… сотни… может, даже тысячи? Но что я мог поделать? Я ведь просто старик. Но тебе удалось положить этому конец. Благослови тебя Бог. »

— Старик Харрис благодарит Путника за оказанную помощь

Заметки Править

Баги Править

  • (pc) PC Иногда после выхода из сарая, вооружённые жители города не начнут диалог с Путником, а будут просто стоять на месте. Их можно убить или же заговорить с ними и продолжить квест. [проверено]
  • (pc) PC После окончания диалога мирным путём, жители продолжают стоять в состоянии боевой готовности, но с ними можно поговорить.[проверено]
  • В случае обследования подвала Смитов, после выхода из дома можно обнаружить, что вооружённые жители города собрались у сарая (как если бы игрок обследовал сарай) и медленно (шагом) направляются к двери дома, из которого только что игрок вышел. Лучше подождать, пока они сами подойдут и начнут диалог. В противном случае, даже если первым начать разговор, встретив их на полпути, после мирного решения вопроса город станет недоступным для взаимодействия — все двери будут требовать ключ, а люди перестанут разговаривать.[проверено]

Примечания Править

  1. Неотмечаемый квест «Our Little Secret» согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 394.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики