ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« В отличие от всех вас, простаков, я была рождена для величия. Я не должна была ползать в отбросах человечества! Но муравьи знали о моей судьбе. Когда я была ещё личинкой, они забрали меня у грязной человеческой семьи. Они узрели моё благородство и спасли меня от человеческой жизни, полной страха и боли. Теперь я веду их к великому будущему! »

— НеМирмика

НеМирмика (англ. AntAgonizer), также известная как Таня Кристофф (англ. Tanya Christoff) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Таня Кристофф родилась в 2250-ом году в семье караванщиков. Во время странствований ей удалось наткнуться и прочитать выпуск комикса «Грогнак-варвар» под названием «Грогнак и мирмики», где узнала о некой НеМирмике, сироте, воспитанной муравьями, из-за чего та возненавидела человечество.

По прошествии некоторого времени родители Тани были убиты гигантскими муравьями. Это событие повлекло потерю девушки в мире героев «Хьюбрис Комикс» и её дружбу с насекомыми, которые, по её мнению, сберегли ей жизнь. Сделав себе костюм и научившись методам управления гигантскими муравьями, Таня объявила себя королевой муравьёв. Она решила посвятить себя уничтожению людей посредством разведения муравьиных колоний на Столичной Пустоши, начав с общины Кентербери — основного места в торговом пути её родителей, откуда она могла начинать приносить вред Пустошам.[1].

Придя впервые в 2277 году в общину Кентербери со стаей гигантских муравьёв, Таня в своих речах заявила, что человечество мертво и муравьи будут править миром, после чего дала команду муравьям напасть на жителей поселения. Однако опытный защитник города Доминик Дейсадро с ловкостью атаковал муравьёв, быстро обратив их в бегство, после чего сбежала и предводительница стаи. Повторив ещё несколько таких «нападений», Таня поначалу изрядно веселила жителей общины. Но вскоре гигантские муравьи стали повесами для окрестностей общины и даже начали отпугивать рейдеров. Несколько месяцев назад Таня исчезла, а потом вновь появилась как НеМирмика и снова стала беспокоить общину.[1]

Во время очередного набега на город НеМирмике с муравьями удаётся разбить любимого робота одного из жителей общины — Скотта Волински, который с этого случая решил стать Механистом. Он запирается в сервис-центре робототехники и начинает заниматься созданием роботов, которые будут давать отпор ей и её муравьям, чтобы защитить жителей Кентербери. В ответ на это НеМирмика объявляет войну Механисту, в которой было порядка двадцати схваток. Каждое новое сражение, в дополнении с новыми боевыми роботами и муравьями, вызывает опасение у местных жителей, и те начинают привлекать со стороны людей, чтобы разрешить конфликт «супергероев».[2]

Впервые Одинокий Путник видит НеМирмику на главной улице Кентербери во время словесной перепалки с Механистом. НеМирмика будет находиться в окружении гигантских муравьёв, в то время как её оппонент будет с роботами. По окончании словесной битвы противники дадут команду атаковать неприятелей, и насекомые с роботами начнут бороться, однако идти сражение до победного конца не будет — после нескольких жертв в виде сломанного робота и пары-тройки убитых муравьёв[3] враждующие стороны отступают к себе в укрытия, сама же НеМирмика с оставшимися муравьями последует к себе в логово.

Инвентарь Править

* Только в случае того, если Одинокий Путник убедит НеМирмику прекратить сражения с Механистом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт НеМирмику

Квесты Править

Нечеловеческий гамбит • Чтобы прекратить нападения НеМирмики на общину Кентербери, можно убить её, воздействовать в разговоре на неё методом красноречия или же, узнав факты о ней заранее у Джо Портера, сказать ей о ей шансах на исправление, произнеся её имя. В случае убеждения прекращения борьбы Таня отдаст свой костюм и попросит её отпустить.

В случае же её поддержки против Механиста НеМирмика не будет против помощи Одинокого Путника в плане ликвидации своего врага, снятия его костюма и преподношения ей его облачения. В качестве награды за помощь она вручит Путнику нож «Жало муравья», решает покинуть Кентербери и расширить колонию муравьёв.

Заметки Править

  • НеМирмика будет враждебно настроена против Одинокого Путника, если тот будет одет в костюм Механиста.
  • Если квест разрешён в сторону НеМирмики и та остаётся в живых, то в одной из случайных встреч Одинокий Путник может наблюдать её нападение во главе с несколькими гигантскими муравьями, которые будут стремиться убить нескольких обитателей пустошей.

Цитаты Править

  • «Глупец! То, человечество породило, стало его же погибелью. Теперь мир принадлежит мне, НеМирмике!» (Механисту)
  • «Ложь! Грогнаку никогда не сравниться со мной! Его вообще на самом деле нету! А НеМирмика есть! Подобная наглость не сойдёт тебе с рук! Королевская стража, казнить негодяя!»
  • «Да, присоединись ко мне в борьбе с Механистом! С ним и с его оловянными солдатиками, которых сделали люди, чтобы убивать людей для других людей. Отвернёшься ли ты от ошибок человечества? Присоединишься ли к муравейнику во имя уничтожения Механиста и его металлолома?»
  • «Какой неожиданный поворот событий! Вот человеческое существо, знающее своё место. Ты понимаешь, что этот мир теперь принадлежит муравьям, а люди со своими игрушками скоро будут гнить в земле? Возможно, ты хочешь быть на стороне победителя? Хочешь испросить высочайшего позволения жить у двора королевы муравьёв?»
  • «Возможно, человечество ещё не умерло до конца, но я помогу ему. Его мёртвое тело станет пищей для моей колонии. Ну же, моя королевская охрана, уничтожьте простолюдина!»
  • «Что? Нет! Ни одна детская книжка не способна охватить настоящую глубину НеМирмики!»
  • «Когда я прочла этот комикс, всё сразу стало ясно. Кто я такая, кем я стану, что я должна делать… Но там ни слова не было про то, что НеМирмика может снова стать как все. Ни слова про то, что я ещёё могу… Пожалуйста… Думаю, я наделала ужасных ошибок. Если ты правда считаешь, что у меня еще есть шанс — отпусти меня. Я отдам тебе костюм. Больше никто не увидит НеМирмику. Только прошу, дай мне ещё один шанс».
  • «Ты ошибаешься. Люди — жестокие, вредоносные твари! Их ничто не спасёт… нас ничто… Я не могу… Я не могу вернуться. Но не могу и продолжать. Я не могу быть такой плохой, как они. По крайней мере, пока кто-то верит в меня, как ты. Пожалуйста… Думаю, я наделала ужасных ошибок. Если ты правда считаешь, что у меня есть шанс — отпусти меня. Я отдам тебе костюм. Больше никто не увидит НеМирмику. Только прошу, дай мне ещё один шанс».

Появление Править

НеМирмика появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Её английский псевдоним — AntAgonizer — это непереводимая игра слов:
    • ant = муравей
    • antagonist = антагонист, главный злодей
    • agonize = агонизировать
  • В русском переводе её назвали НеМирмикой от греческого μύρμεξ (мирмес), «муравей».

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, с. 100.
  2. По рассказам Дядющшки Роу и Доминика Дейсадро.
  3. Уровень существ повышается с ростом уровня Одинокого Путника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики