ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Недремлющая Туча (англ. Waking Cloud) — персонаж Fallout: New Vegas — Honest Hearts, возможный сюжетный спутник Курьера, повитуха племени Скорбящие.

Биография Править

Недремлющая Туча родилась в племени Скорбящих в каньоне Зайон. Она прошла обряд инициации, убив яо-гая и сделав из его лапы перчатку — традиционное оружие племени. У Недремлющей Тучи был муж, которому она родила троих детей. Роды младшего проходили с осложнениями — Туча даже думала, что она и младенец могут погибнуть — и принимать их помогал Дэниэл[1], мормонский миссионер из Нью-Ханаана.

После родов Туча попросила Дэниэла обучить её акушерству и медицине, и он с радостью согласился. Заодно миссионер научил Тучу английскому языку, который преподавал по Священному Писанию, и привил ей основы веры мормонов, однако дикарка поняла их превратно и, как и все Скорбящие, отождествила Бога с Отцом-В-Пещере.

Помимо этого, поскольку для занятия знахарством Туче требовались различные лекарственные травы, она стала одним их лучших разведчиков своего племени.

В 2281 году племя Белоногих, желая вступить в Легион, по заданию Цезаря разрушило Нью-Ханаан и стало разыскивать и истреблять его жителей. Во главе со своим военным вождём Соль-на-Раны они пришли в Зайон, преследуя группу Нью-Ханаанитов, ведомую Дэниэлом. По совету Дэниэла Скорбящие стали готовиться к эвакуации и заранее увели из Зайона своих детей и стариков, в том числе детей Недремлющей Тучи. Её муж вызвался защищать беженцев от рейдеров Белых Ног и в результате был убит во время нападения. Не желая расстраивать Тучу, Дэниэл не стал рассказывать ей об этом.

Образ Недремлющей Тучи Править

Недремлющая Туча — спокойная и уравновешенная женщина. Она весьма религиозна, и, например, в начале боя может начать молиться:

« О, Отец, направь и защити нас, твоих смиренных детей, работающих в винограднике, и дай нам силы противостоять тем, кто желает отнять у нас Зайон. »

— Недремлющая Туча

Религиозные взгляды Тучи являются синкретизмом веры мормонов и суеверий Скорбящих, почитающих Отца-В-Пещере.

Дэниэл обучил Тучу английскому языку, и она бегло говорит на нём, хотя и с акцентом, и реплики на дикарском наречии произносит редко, хотя чаще, чем, например, Вслед-за-Мелом.

Туча носит обычную одежду Скорбящих с характерным украшением из перьев. Как и остальные члены её племени, она бреет голову налысо, и у неё типичные для женщин Скорбящих татуировки: плавные голубые линии, нисходящие от груди до колен.

Недремлющая Туча в Honest Hearts Править

Встреча с Недремлющей Тучей Править

« Ты тот, кого к нам послал Джошуа. Да благословит тебя Отец-В-Пещере — Дэниэл ждёт тебя. »

— Недремлющая Туча

Курьер встретит Недремлющую Тучу в лагере Скорбящих. Она сама подбежит к нему и произнесёт приветствие. Курьер может расспросить её о яо-гайской перчатке, и она предложит поговорить об этом с Белой Птицей, шаманом Скорбящих. Также она может рассказать об Отце-В-Пещере и Белоногих.

Туча как спутник Править

Restore Our Fortunes

После того, как Курьер отдаст Дэниэлу компас, набор медикаментов, ланчбоксы и рации, тот поручит ему обеспечить безопасность эвакуации Скорбящих из Зайона, разобравшись с рейдерами и трапперами Белоногих и яо-гаями, а также найти карту заповедника «Большая Лестница». При этом он скажет, что Недремлющая Туча вызвалась помочь Курьеру в этом.

Icon nvdlc02perk quiet water wend

Тишь да гладь

Курьер может взять Тучу в спутники, поговорив с ней. Передвигаясь вместе с Курьером, она считается его спутником во всех смыслах, например, игрок может задавать её поведение при помощи «спутникового круга». Туча вооружена перчаткой яо-гая и метательными копьями. Пока Курьер путешествует по Зайону вместе с Недремлющей Тучей, она помогает ему оставаться незаметным для Белых Ног («Восприятие» −3 для всех Белых Ног, способность «Тишь да гладь». Этот эффект не только позволяет Курьеру оставаться незаметным для Белоногих, но и снижает их меткость).

Поговорив с Тучей, Курьер может узнать, что Дэниэл неохотно рассказывает ей о судьбе её детей и мужа. Узнав от Дэниэла, что мужа Тучи убили Белоногие, Курьер может рассказать об этом Туче, соврать ей, чтобы не расстраивать, либо пообещать Дэниэлу не говорить Туче о смерти мужа. Курьер не сможет поговорить с Тучей о её муже, если пообещал Дэниэлу не делать этого.

In a Foreign Land

Во время выполнения поручений Дэниэла Туча советует обрушить логово яо-гаев с помощью взрывчатки, избавиться от трапперов Белых Ног и похитить тотемы Белых Ног, чтобы их воины потеряли волю к битве. Также она выражает обеспокоенность по поводу необходимости войти в пещеру Отца-В-Пещере.

Недремлющая Туча покинет Курьера, когда он скажет Дэниэлу, хочет он помочь при эвакуации Зайона или повести Скорбящих и Мёртвых Лошадей в бой против воинов Соль-на-Раны вместе с Джошуа Грэхемом.

Недремлющая Туча в концовках Править

Nvdlc02 endingslide wakingcloud

Концовка Недремлющей Тучи

Недремлющая Туча сама рассказывает о своей судьбе в концовке игры. Её будущее зависит от того, рассказал ей Курьер о смерти её мужа или нет. Также она рассказывает о судьбе Скорбящих.

Появление Править

Недремлющая Туча появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. Сам Дэниэл считает, что не сделал ничего особенного и даже удивится, что Туча помнит об этом случае, если об этом ему расскажет Курьер.