ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Дайсон «Нежилец» Майлс (англ. Dyson «Diesoon» Miles) — персонаж Fallout Tactics, учёный.

Описание Править

Дайсон впервые встречается в качестве пленника в лагере рейдеров Рок-Фолс, запертым в мастерской.

Дайсон рассказывает, что он стремился вступить в ряды Братства Стали, но был схвачен рейдерами в то время, когда путешествовал по Пустоши. Он ожидал самого худшего, однако после того, как он сообщил, что является ученым, его немедленно отделили от остальных пленников, доставили в лагерь и потребовали изучить «механическое устройство» непонятного происхождения и назначения (руку робота).

После своего освобождения, он оказался в распоряжении Нового Братства Стали. После допроса у инквизиторов, он поступил в распоряжение учёных Братства. Параллельно с обучением и исследовательской работой, Дайсона обязали пройти базовый курс военной подготовки, от которого он в полном восторге.

Заметки Править

  • Во второй раз Дайсона можно встретить в Бункере Бета.
  • О дальнейшей судьбе Дайсона неизвестно ничего, но по всей видимости, она так или иначе связана с Новым Братством Стали.

Появление Править

Нежилец появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Возможно его имя отсылка к Майлзу Беннету Дайсону из фильма «Терминатор 2: Судный день», одному из ведущих инженеров работавших над созданием «SkyNet».

Примечания Править

  1. В карточке Майлса указываются характеристики, которые он имеет в Бункере Бета, так как в Рок-Фолс он имеет параметры, не характерные для учёного.