Wikia

Убежище

Некрополь

Обсуждение0
11 925статей в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FBGametitle-JES
Локация Fallout
Icon FOx Map Circle

Некрополь
Fo1 Necropolis Motel of the Dead
FO1 Некрополь
Зоны Мотель
Канализация мотеля
Залы Мёртвых
Канализация Залов Мёртвых
Водораздел
Канализация водораздела
Убежище 12
Маркер
карты
Некрополь
Глава Сет
Врачи Чада Собора
Организации Жители поверхности
Чада Собора
Подземные гули
Супермутанты
Квесты Починить водяной насос Некрополя
Уничтожить супермутантов в водоразделе
Освободить пленника-гуля

«City of the Dead»

Некрополь (англ. Necropolis) — локация Fallout.

Описание Править

Этот город основан на руинах довоенного города Бейкерсфилд потомками выживших жителей и обитателей Убежища 12, расположенного под канализацией города-призрака.

Согласно правительственному эксперименту Убежищ, Убежище 12 было снабжено негерметично закрывающейся шлюзовой дверью-шестеренкой, с целью исследования воздействия радиации на людей во время Ядерной войны. На протяжении нескольких лет люди под воздействием тяжёлого ионизирующего излучения превратились в гулей. Таким образом, Убежище 12 является центром распространения практически всех гулей западного побережья.

Дурная слава о ходячих мертвецах из Мёртвого города широко известна в Пустошах Калифорнии. Путешественники и торговцы стараются обходить город стороной. Лучшую характеристику этому городу дал Киллиан Даркуотер, мэр Джанктауна: «Ну и климат там, тяжёлый, неважно, идет ли дождь или светит солнце…».

Местонахождение Править

Некрополь можно найти в шести квадратах к востоку и двенадцати квадратах к югу от Убежища 13.

Планировка Править

Некрополь разделён на три района, под каждым из которых расположена собственная секция канализации. Проникнуть из одного района в другой можно только через неё, на поверхности можно только выйти из города.

Мотель Править

Fo1 Necropolis Motel of the Dead

Поверхность

FO1 Necropolis Motel sewers

Канализация

Основная статья: Мотель, Канализация мотеля

Наверху — жители поверхности, нервно реагирующие на приближение чужаков. Внизу — тишина и трупы подземных гулей, за исключением трёх кротокрысов вокруг электрокнута.

Залы Мёртвых Править

Fo1 Necropolis Halls of the Dead

Поверхность

FO1 Necropolis Hall of the Dead sewers

Канализация

Основная статья: Залы Мёртвых, Канализация Залов Мёртвых

Разделяй и властвуй. На поверхности — Сет и его приспешники, внизу — подземные гули и их лидер. Цель у них одна — выжить, но каждый понимает её по-своему.

Водораздел Править

Fo1 Necropolis Watershed

Поверхность

FO1 Necropolis Watershed sewers

Канализация

Основная статья: Водораздел, Канализация водораздела

База супермутантов в Некрополе и прибежище нескольких Чад Собора, пришедших вместе с ними. А также путь к решению проблемы снабжения водой для двух Убежищ.

Жители Некрополя Править

Гули, населяющие Некрополь, разделены на три враждующие друг с другом группы:

  • Жители поверхности — самая многочисленная группа, фактически контролировавшая город до прихода супермутантов Повелителя. Жители поверхности неприветливы к случайным странникам, нападая на них безо всяких видимых причин. Поверхностных жителей возглавляет Сет, странный своенравный гуль, который, несмотря на свою паранойю и подозрительность, не прочь выдворить супермутантов из города чужими руками. Его резиденция расположена в Залах Мёртвых.
  • Светящиеся — гули, настолько поражённые радиацией, что начали светиться сами. Светящиеся живут в самом Убежище 12, нападая на всякого, кто попытается проникнуть внутрь, неважно, будь это человек или гуль с поверхности. Несколько светящихся содержатся в клетках у Сета в качестве естественных светильников.
  • Подземные гули — наиболее миролюбивые и адекватные жители Некрополя, отчего другие группы вытеснили их в канализации города. Соответствуют разумным гулям из Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Сет, опасаясь военного конфликта с супермутантами, снабжает их водой, так как иначе ему не хватило бы солдат для битвы.
  • Помимо того, в Некрополе появилась четвёртая сторона конфликта — гарнизон супермутантов, оставленных Создателем охранять город как перевалочную базу между военной базой Марипоза и Собором. Супермутанты контролируют водораздел, и, соответственно, диктуют порядки всему городу, так как система водоснабжения Убежища 12 работала в ограниченном режиме.

Великое переселение Править

После того, как Выходец из Убежища уничтожил супермутантов в Некрополе, город был осаждён войсками Создателя, из-за чего большинство гулей было вырезано. Оставшиеся в живых гули в ходе Великого Переселения мигрировали в обособленные города, населённые преимущественно мутантами — Гекко, Брокен Хиллс и Резервацию, а сам город стал мёртвым на самом деле.

Находки Править

Кроме того, гули по всему Некрополю вооружены ножами.

Расскажи о… Править

Жители Некрополя отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное.

Вопрос Ответ
Создатель Это не тот большой важный мужик?
Водяной чип Не знаю, но может это есть на водоразделе.
Некрополь Ты на нём стоишь. По крайней мере, на том, что осталось. Это место умирает. Медленно, но верно.
Сет О, мне он нравится. Можешь найти его в Зале.
Водораздел Это на севере. Берегись охранников. Они очень серьёзно относятся к своей работе.
Зал Зал Мертвых. Где Сет делает свое дело. Это прямо в центре Некрополя.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Появление Править

Некрополь появляется в Fallout, а также упоминается в Fallout 2 и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Некрополь

Викия-сеть

Случайная вики