ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Нельсон (англ. Nelson) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Посёлок на пустоши Мохаве, к востоку от Новака, на берегу реки Колорадо, занят отрядом Легиона Цезаря.

История Править

Захватив дамбу Гувера, НКР разбила несколько лагерей для сдерживания продвижения Легиона. Вторым, после лагеря Форлорн-Хоуп, был основан лагерь в Нельсоне. Он был центром планирования военных действий, пока не был захвачен Легионом. Пленники Легиона были распяты с целью деморализации войск НКР.[1]

Обитатели Править

  • Мёртвое Море, декан Легиона. Обитает в правых казармах. Если ему сказать, что Курьер в одиночку нападёт на лагерь Форлорн-Хоуп, будет активирован квест «Легион имя мне».
  • Прочие Легионеры-рекруты.
  • Бойцы НКР, висящие на крестах. Если их развязать, легионеры станут враждебны.
  • Рейнджер Мило, рейнджер НКР вместе с двумя бойцами к западу — на посту у дороги. Мило может прийти к Нельсону оттуда и вести обстрел с юга.

Ценные находки Править

Баги Править

  • Серьёзный баг, характерен для обладателей консолей — при первом приближении к лагерю вы можете столкнуться с разведчиком Легиона. После предъявления ему знака Цезаря тот отведёт вас к декану Мёртвое Море. Вы можете получить от него задание — «Легион имя мне». При выполнении этого задания вам нужно будет вернуться к Мёртвому Морю и сообщить ему о своём успехе, но при нажатии на дверь казармы игра зависнет.
  • Ещё один баг: если после убийства Мертвого Моря сначала подойти к рейнджеру Мило, то сдать квест на зачистку Нельсона майору Полатли не удастся. Рейнджер Мило может наградить Курьера и после сдачи квеста Полатли, так что лучше не нарушать последовательность.

Появление Править

Нельсон появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. Fallout: New Vegas Official Game Guide, с. 417-418