Викия

Убежище

Немытые деревенщины охотятся за спамером

18 304статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO2.png
Локация Fallout 2
Специальная встреча

Fo2 Unwashed Villagers.png
Глава Смерть с косой

Немытые деревенщины охотятся за спамером (англ. Unwashed Villagers) — специальная встреча Fallout 2, минимальный уровень персонажа для встречи — 6.

Описание Править

Можно либо помочь жителям, либо спамеру, либо остаться пассивным наблюдателем. Если убить спамера, то можно получить 1 очко опыта и +10 к карме; если уничтожить немытых жителей, то наградой будет 1170 очков опыта, около 600 10-мм патронов СЦТ и −100 к карме. Если ничего не предпринять, то спамера убьют, а жители разбегутся, либо выживет спамер (он будет ходить вокруг дома и выкрикивать глупые фразы). Вне зависимости от того, как поступит Избранный, в постройке у левого края локации всегда будет находиться шкафчик, внутри которого лежит 6 стимуляторов и «фрукт».

Команда «Деревенщин» Править

Имена «немытых деревенщин» (локализация от 1C):

Появление Править

Локация «Немытые деревенщины охотятся за спамером» появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Эта встреча является отсылкой к старейшему сообществу Fallout — The Unwashed Villagers. Все встречаемые деревенщины имеют реальных прототипов, членов этого сообщества. Спамера, которого они избивают, зовут Grim Reaper или Grim, который в своё время заспамил форум Interplay различными глупыми вопросами. The Unwashed Village всё ещё существует и остаётся старейшим форумом фанатов Fallout.

Немытые деревенщины

Викия-сеть

Случайная вики