Викия

Убежище

Непостоянное место

18 256статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Неотмечаемый квест Fallout 3
Непостоянное место
Seagrave Holmes.jpg
Сигрейв Холмс
Локации Ривет-Сити
Кто даёт Беннон
Награда Скидки и Схема «Перчатки когтя смерти» (возможно)
Дополнительная информация
Беннон
Беннон

Непостоянное место (англ. Council Seat) — неотмечаемый квест в Fallout 3.

Получение Править

Квест можно начать, поговорив с Бенноном на рынке Ривет-Сити. Он скажет, что Сигрейв Холмс, желающий занять его место в городском совете — тёмная личность, и попросит найти в его каюте компрометирующие улики. После того, как Одинокий Путник согласится в его инвентаре появится заметка «Просьба Беннона».

Прохождение Править

Необходимо проникнуть в каюту Сигрейва (взломав простой замок или войдя вместе с хозяином) в южной части Средней палубы (справа от двери на рынок) и найти голодиск, содержащий письмо от главы работорговцев по имени Гробовщик Джонс, якобы адресованное Холмсу. Кроме того, в терминале можно прочитать письмо к доктору Ли с просьбой удалить Беннона из Совета, заменив его Сигрейвом, и письмо-отказ Ли.

Затем нужно поговорить с Бенноном и Сигрейвом Холмсом. Беннон попросит передать улику Лане Дэнверс, но не говорить ей, что это он велел найти письмо. Сигрейв же заявит, что он не работорговец и дел с ними не ведёт, и предложит сообщить Лане, что Беннон шантажирует его, но не показывать при этом письмо, из-за которого он может не получить место в Совете.

Командира Дэнверс в дневное время можно найти на втором или третьем этаже Надстройки, в ночное время она охраняет рынок. После разговора с ней нужно снова побеседовать с обоими участниками противостояния. Вне зависимости от выбора, что именно сообщить Лане, Путник получит награду от того, чью сторону принял, и «специальные» (завышенные) цены в магазине проигравшего.

Награды Править

Награда Беннона

Награда Сигрейва Холмса

  • Постоянная 10 % скидка в «Припасах Ривет-Сити»
  • Постоянная 10 % наценка в «Нарядах Потомака»

Примечания Править

  • После завершения квеста в составе Совета не произойдёт никаких изменений.
  • В каюте Сигрейва может быть второй голодиск. Нужная для квеста запись лежит возле прикроватного сундука.
  • Чтобы выйти из каюты Холмса, можно взять лежащий на столе ключ, карма при этом не понижается.
  • В выборе поддерживаемой стороны можно исходить из желаемой награды: для получения всех трёх схем перчатки нужно встать на сторону Беннона; для получения скидки на более разнообразные товары — на сторону Сигрейва Холмса.

Викия-сеть

Случайная вики