Викия

Убежище

Непробиваемость

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.png
Если вы искали статью о способности из Fallout 4, см. Стойкость.
Способность
Непробиваемость
Toughness.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
требования: Уровень 3, Выносливость 6, Удача 6
ранги: 3
воздействие: +10 % СУ (максимум до 90 %)
Fallout 3
требования: Уровень 6, Выносливость 5
ранги: 1
воздействие: +10 % СУ (максимум до 85 %)
base id: 00031de0
Fallout: New Vegas
требования: Выносливость 5
ранги: 2
воздействие: +3 ПУ за ранг
base id: 00031de0
ToughnessFNV.png
Fallout: New Vegas

« Вас трудно убить. За каждый уровень этой способности ваше сопротивление повреждениям увеличивается на +10 %. »

— Описание в Fallout

« Непробиваемость уменьшает наносимый вам урон. Каждый уровень этой способности повышает вашу общую сопротивляемость урону на 10%. »

— Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Непробиваемость (англ. Toughness) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Van Buren.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Непробиваемость уменьшает наносимый вам обычный урон. Каждый уровень этой способности повышает вашу сопротивляемость урону на 10 %, но не более 90 %.

Fallout 3 Править

Эта способность дает дополнительные 10 % к общей сопротивляемости урону — но не выше 85 %. У вас также появляется уникальная опция диалога при беседе с Тэдом Стрэйером в квесте Контрольный Выстрел.

  • В Fallout 3 (в официальном переводе от фирмы 1С) эта способность названа Стойкость.
  • Альтернатива: гораздо более полезная способность «Киборг». А при наличии силовой брони T-51b (СУ 60), а также способностей «Скаут-мастер» (СУ +6) и «Питтсбургский боец» (СУ +3), можно добиться значения сопротивления урону, равного 79 %.

Fallout: New Vegas Править

Эта способность переведена локализаторами на русский язык как «Стойкость». За каждый ранг способности персонаж получает +3 к пределу урона. Сочетая эту способность с имплантатом субдермальной брони, в итоге можно получить 10 ПУ. Данная комбинация хорошо сочетается со способностями «Путешествие налегке», «Легкое касание» и «Туннелепроходчик», тем самым увеличивая выгоду от использования легкой брони.

Заметки Править

В Lionheart есть способность, эквивалентная данной, которая называется «Сопротивляемость урону».

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики