ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-VB
Если вы искали статью о способности из Fallout 4, см. Стойкость.

« Вас трудно убить. За каждый уровень этой способности ваше сопротивление повреждениям увеличивается на +10 %. »

Описание в Fallout

« Непробиваемость уменьшает наносимый вам урон. Каждый уровень этой способности повышает вашу общую сопротивляемость урону на 10%. »

Описание в Fallout 2, Fallout Tactics

Непробиваемость (англ. Toughness) — способность Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics и Van Buren.

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics Править

Непробиваемость уменьшает наносимый вам обычный урон. Каждый уровень этой способности повышает вашу сопротивляемость урону на 10 %, но не более 90 %.

Fallout 3 Править

« Способность "Стойкость" дает дополнительные 10% к общей сопротивляемости урону - но не выше 85%. »

Внутриигровое описание

Эта способность дает дополнительные 10 % к общей сопротивляемости урону — но не выше 85 %. У вас также появляется уникальная опция диалога при беседе с Тэдом Стрэйером в квесте «Контрольный выстрел».

  • В Fallout 3 (в официальном переводе от фирмы 1С) эта способность названа Стойкость.
  • Альтернатива: гораздо более полезная способность «Киборг». А при наличии силовой брони T-51b (СУ 60), а также способностей «Скаут-мастер» (СУ +6) и «Питтсбургский боец» (СУ +3), можно добиться значения сопротивления урону, равного 79 %.

Fallout: New Vegas Править

Эта способность переведена локализаторами на русский язык как «Стойкость». За каждый ранг способности персонаж получает +3 к пределу урона. Сочетая эту способность с имплантатом субдермальной брони, в итоге можно получить 10 ПУ. Данная комбинация хорошо сочетается со способностями «Путешествие налегке», «Лёгкое касание» и «Туннелепроходчик», тем самым увеличивая выгоду от использования легкой брони.

Заметки Править

В Lionheart есть способность, эквивалентная данной, которая называется «Сопротивляемость урону».

Галерея Править