ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Этот корабль — танкер компании «Посейдон Ойл». Он ещё довоенный. На нём есть система охраны, которая работает от ключа танкера и контролирует доступ в отсек навигационного компьютера, и приёмопередатчик системы ССЧ, который блокирует посейдоновские орудия. »

Капитан Майерс

Нефтеналивной танкер СКП «Вальдез» (англ. PMV Valdez) — локация Fallout 2.

Описание Править

СКП «Вальдез» — это морское судно компании Посейдон «Вальдез» (англ. PMV Valdez — Poseidon Marine Vessel Valdez), то есть старый, разваливающийся танкер, сыгравший важную роль в Fallout 2, позволив Избранному отправиться на нефтяную вышку Анклава.

Несмотря на мировой энергетический кризис, танкер работает на нефти, а не на ядерной энергии. Скорее всего, переоборудование такого судна вышло бы слишком дорого (так как если есть хоть немного нефти, то выручка с продажи груза всё же перекрывала бы затраты на расход топлива), а может просто потому, что реактор ядерного синтеза невозможно было поставить на такое огромное судно из-за ограничений только-только разработанной технологии ядерного синтеза. Тем не менее, хотя судно и работает по устаревшей технологии, оно полностью автоматизировано и оборудовано навигационным компьютером, находящимся за дверью, открываемой магнитным брелоком дистанционного управления. Также судно оборудовано системой опознавания «свой-чужой», которая передаёт сигнал системам защиты Посейдона, чтобы те не потопили корабль.

Послевоенная история Править

После 2077 года танкер был выключен Анклавом, и доступ к нему был запрещён (акт безопасности 9837-334-27A), скорее всего, чтобы не допустить попадания кого бы то ни было на нефтяную вышку, брелок управления танкером был отправлен на военную базу Наварро, а части навигационного компьютера скрыты в Убежище 13.

После того, как танкер был заброшен, в нём поселились различные существа (хотя говорят, что Анклав мог намеренно запустить их туда). Среди них кентавры, летуны и ванаминго. Банда бродяг заняла палубу танкера, заставив этих существ оставаться в трюме. Бродяги основали общество, которое считает танкер своим домом. Они превратили его в небольшое поселение и продают посетителям различные найденные ими внутри танкера вещи.

Главой общества является капитан А. Рон Майерс, ушедший в самовольную отлучку техник из Наварро. Марк описывает его как «крепкого старого вояку». Вторым лидером является Барсук, местный хакер и специалист по электронике. Бродяги — это коллектив странников, социальных изгоев и выживальщиков со всей пустоши. Бродяги приехали в Сан-Франциско из-за царящей тут атмосферы терпимости и уважения к чужим секретам.

Планировка Править

Танкер состоит из трёх уровней: капитанской рубки, палубы и трюма.

Основным местом обитания бродяг является палуба. На ней расположены магазины, столовая, бар и комната Барсука. Первоначально Избранный попадает именно сюда. Также на палубе находится навигационный компьютер, но в его комнату можно попасть только из трюма, открыв специальную дверь.

В капитанскую рубку можно подняться по лестнице, расположенной в баре справа от входа. В рубке живёт капитан А. Рон Майерс. Также здесь находится один из компьютеров ПосейдоНет, через который можно отправить танкер в плавание, если тот готов к путешествию.

В трюм можно спуститься через люк в комнате Барсука либо по лестнице, находящейся за магазином оружия. Попасть к ней можно, пройдя мимо бара налево. Именно в трюме заблудилась Сюзи, девушка Барсука.

Обитатели Править

Капитанская рубка Править

Палуба Править

Трюм Править

Ценные находки Править

Связанные квесты Править

Сюжетная линия Править

Другие Править

Появление Править

Нефтеналивной танкер СКП «Вальдез» появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

Это прямая отсылка к фильму «Водный мир», в котором тоже присутствует старый нефтяной танкер «Exxon Valdez», населеный племенем морских бродяг.

Эксон Вальдез — название танкера, принадлежавшего корпорации Эксон, потерпевшего аварию 23 марта 1989 года на побережье Аляски в проливе Принца Вильгельма. В результате аварии произошла утечка 11 миллионов галлонов сырой нефти, которая привела к экологической катастрофе в регионе.

Примечания Править

  1. До спасения или после гибели. В случае спасения перемещается на палубу.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)