Викия

Убежище

Никола Тесла и вы

18 249статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FNV OWB.png
Никола Тесла и вы
в отдельных играх
Fallout 3Никола Тесла и вы
FO: New VegasНикола Тесла и вы

Никола Тесла и выучебная книга, встречаемая в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Представляет собой довоенный учебник, содержащий теорию энергии Николы Теслы и ее применение в энергетическом оружии. При прочтении повышает навык Энергооружие.

Стандартное изданиеПравить

Никола Тесла и Вы.png
Подробнее: Fallout 3, Fallout: New Vegas

На обложке этого учебника изображен человек, похожий на гениального изобретателя, передающий сияющий символ энергии простому обывателю.

За кулисами Править

Книга, очевидно, имеет отношение к известному изобретателю, уроженцу Хорватии, Николе Тесле, которого многие считают наиболее плодовитым изобретателем в области электричества и магнетизма конца 19-го — начала 20-го веков. Если посмотреть на обложку книги, то личность, изображенная слева, является карикатурой на данного учёного.

Историческая справка Править

Тесла возможно создал «Лучи смерти», которые с наибольшей долей вероятности можно ассоциировать с энергетическим оружием в Fallout.

Тесла также является изобретателем «дуговой лампы» («плазменной лампы»), весьма популярной новинки в 1980-е годы, которую он изобрёл после своих экспериментов с высокочастотными токами в вакуумной стекляной трубе, проводимыми для изучения феномена высокого напряжения и высоких частот. Плазменный шар (плазменная сфера) представляет собой прозрачный герметично запаянный сосуд, наполненный разряженным инертным газом с помещённым внутрь электродом. А к нынешнему виду это изобретение привёл в 1970-х исследователь Билл Паркер.

Викия-сеть

Случайная вики