ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Ник Валентайн (англ. Nick Valentine) — персонаж Fallout 4, синт 2-го поколения, детектив Даймонд-сити и возможный напарник Выжившего.

Описание Править

Биография Править

Ник был создан учёными Института. Валентайн является синтом промежуточной модели — созданный в попытке сделать робота более похожим на человека, он уже состоит не полностью из металла (в его теле присутствуют полимеры, имитирующие кожный покров, а его разум — синтез технологии и памяти живого человека), но всё ещё не обладает совершенной имитацией человеческого организма.

С его слов, всё проведённое в Институте время он содержался в изоляции и под наблюдением, после чего был выброшен по неизвестной причине. Оказавшись на свободе, Ник был ошарашен и подавлен тем фактом, что мир разительно отличается от того, которым запомнился его разуму.

Позже Нику удалось примкнуть к одному из поселений Содружества, Даймонд-сити, когда он спас дочь местного мэра, обратив в бегство её похитителей. Местные жители поначалу настороженно относились к андроиду, но со временем оценили пользу от него. Отношения Ника с людьми усложнились после двух инцидентов: резни в совете поселений Содружества и множественного убийства на рынке Даймонд-сити, где в обоих случаях виноватыми оказались синты.

Несмотря на его происхождение, Ник обладает определёнными положительными чертами характера настоящего человека — смелость, сочувствие, доброжелательность, честность. Это объясняется тем, что в основу его личности легло сознание служителя правопорядка, детектива Ника Валентайна, жившего в довоенное время. Ник тепло относится к окружающим его людям, особенно к своему секретарю Элли Перкинс и Выжившему, если последний заслужит его доверие. Из квеста «Позолоченный кузнечик» становится известно, что у Ника ранее был напарник Марти Буллфинч.

Валентайн не приемлет проявление насилия к мирным людям, воровство и наркоманию. Напротив, оказав сочувствие к людям или синтам, помощь в избавлении от зависимостей и т. п., протагонист вызовет благосклонность детектива.

Образ детектива Валентайн выбрал себе сам, считая, что он наиболее подходит его характеру.

Впервые Выживший может встретить Ника в Убежище 114 в ходе квеста Валентайнов день — он заперт в кабинете смотрителя. После освобождения детектив предлагает свою помощь в поиске ребёнка главного героя и становится возможным спутником.

Как спутник Править

Валентайн вооружен гладкостволом с патронником, носит поношенный тренч и шляпу (нельзя переодеть, но можно надеть «поверх» аналогичный тренч, модифицировав его пуленепробиваемым слоем Подземки). В бою может использовать укрытия, старается нападать издалека, но если враг подошёл слишком близко, умеет бить и рукояткой револьвера. Может подбирать с поверженных врагов предметы, впоследствии меняет револьвер на карабин или другое оружие, которое считает наилучшим. Также способен взламывать терминалы любой сложности, хотя в игре есть терминалы, которые Ник не может взломать (блокпост Южного Бостона и т. д.). Если перед взломом терминала сохраниться, после чего провалить попытку взлома, то после загрузки сохранения результат взлома может измениться на положительный.

Негативно относится к ярым противникам синтов, будь то жители Альянса, члены Братства Стали и прочие.

Во время диалогов главного героя с другими персонажами может использовать предметы окружения: орудовать на верстаке, сидеть на стуле, курить, пить из стакана (или делать вид, что пьёт) и т. п.

В некоторых поселениях, например, в Альянсе, не идёт следом за героем, а прогуливается по территории.

После выполнения задания «Давно пора» (доступно только после выполнения задания «Опасные мысли»), Ник даёт способность «Сердце из стали», предоставляющую Выжившему дополнительную попытку взлома терминалов и ускоряющую восстановление терминалов на 50 %.

Предпочтения Править

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

  • Чтобы заслужить доверие Ника, герою необходимо принимать справедливые решения, не совершать и предотвращать убийства невиновных, помогать жителям Содружества и ни в коем случае не поддерживать противников положительно настроенных андроидов. Также на его отношение влияет взлом терминалов — Нику это нравится.
  • Ник не любит, когда Выживший крадёт вещи, взламывает чужие терминалы, угрожает кому-либо, поедает кого-либо («Каннибал»), и когда проявляет особенную жестокость в диалогах. Также он не одобряет, если Выживший присоединился к Братству Стали.
  • Придёт в бешенство, если в ходе квеста «Какой должна быть жизнь» потребовать у Эйвери 1300 крышек за молчание (красная проверка убеждения).
  • Нику не понравится, если Выживший освободит Лоренцо.
  • Будет в восторге, если дать ему прослушать четвёртую запись во время прохождения квеста «Лучше не вспоминать»
  • Придет в бешенство, если принять квест «Найти и уничтожить», а также в ходе квеста «Запретное знание».
  • При выполнении квеста «Перемена» Валентайн одобрит вариант убеждения трапперов, связанный с каннибализмом (что странно, так как Ник против каннибализма).
  • Валентайну понравится спасение Андре Мишо. Также, в разговоре с Андре, который начнется после его лечения, Ник одобрит выбор фразы "Это мой гражданский долг" и переубеждение Андре отказаться от мести. Если вылечить Андре, подождать сутки и правильно выстроить диалог, то можно получить 3 одобрения подряд.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Ник в некотором роде одержим Таинственным незнакомцем — каждое появление последнего сопровождается различными репликами Валентайна — детектив обращается к главному герою, видел ли он призрака, или с досадой констатирует, что Незнакомец опять ускользнул. В агентстве Валентайна можно найти дело о Таинственном незнакомце, оно лежит под ножкой кровати.
  • Хотя Ника нельзя заставить снять с себя одежду или заменить её на другую, шляпу можно снять, если облачить Ника в силовую броню и заставить снять шлем. Но, как только он выйдет из брони, шляпа опять появится на голове.
  • У прототипа Ника была невеста — Дженнифер Лэндс из Южного Бостона. В терминале с уликами регионального офиса БКОАНТОЛО можно найти «Дело 155-У: Уинтер, осведомитель — журнал», в котором говорится о заинтересованности «парней Уинтера» невестой прототипа, однако в связи с проведением операции «Смерть Уинтеру» был дан запрет на участие Дженнифер в программе защиты свидетелей, что в итоге привело к её смерти. Ник может сказать пару слов о невесте в разговоре (нужна харизма) перед началом квеста «Давно пора», а при дальнейшем прохождении этого квеста о смерти Дженнифер упомянет Эдди Уинтер.
  • В региональном офисе БКОАНТОЛО можно обнаружить голозапись «Это конец», которую сделал капитан Уайлдмарк, предположительно начальник прототипа Ника. В записи говорится о том, что прототипу Ника после прекращения операции «Смерть Уинтеру» Уайлдмарк приказывает направиться в Технологический институт для участия в «новой программе лечения травм» и «сканировании волн мозга». Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Впервые был замечен ещё в анонсирующем трейлере игры, где он разгуливал по Добрососедству.
  • Периодически Ник курит.
  • Несмотря на то, что Валентайн является синтом 2-го поколения, он использует стимуляторы для лечения, пока путешествует с Выжившим в качестве напарника. Также стимуляторы используются для восстановления Ника после нокаута. Наличие дополнения Automatron (и появление в игре ремонтных наборов) не влияет на этот факт.
  • В дополнении Far Harbor появляется синт ДиМА, «брат» Ника, который может рассказать о том, кто помог Валентайну бежать из Института.
  • Если дать Нику Поношеный тренч и приказать надеть его, правая рука со «скелетной» сменится на «покрытую кожей».
  • Если привести Ника Валентайна в Убежище 111 и довести его до криокамеры с Норой/Нейтом, Ник скажет следующую реплику: «Ох, неужели это... Оу, мне так жаль...».
  • Если игрок выбрал сторону Института и уничтожил Братство Стали и Подземку, Ник негативно выскажется в адрес Выжившего, поскольку не одобрит уничтожения двух организаций. Однако на отношения это никак не повлияет.
  • Существует случайная встреча с рейдерами в присутствии Ника: те могут стать нейтральными, а один из них произнесёт фразу: «Ник, это действительно ты? Если бы я знал это, мы бы не стали на тебя нападать», после чего Ник произнесёт в ответ: «Я рад, что ты нашёл себе новое место в этом мире» и, обращаясь к Выжившему, скажет: «Уходим отсюда».
  • Если напасть на жителей Даймонд-сити, имея Ника в напарниках, то сначала он будет на вашей стороне, но в какой-то момент он перестанет быть напарником и тоже будет атаковать главного героя.

Появление Править

Ник Валентайн появляется в Fallout 4 и дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами Править

  • Образ Ника соответствует типичному в литературе и кинематографе образу классического детектива: сыщик такого типа обычно носит пальто определённого цвета и покроя, галстук и шляпу, работает обособленно от полиции, имеет собственное агентство, в котором, помимо самого детектива, могут также работать секретарь или напарник.
  • Прототипом Ника мог также послужить Перо — робот-сыщик из аниме «Метрополис». Схожи их внешность, одежда, работа и даже повреждения — Ник выглядит как Перо после выстрела в голову. Что примечательно, как и в Fallout 4, важную роль в сюжете «Метрополиса» играет ненависть людей к роботам и противостояние рабочих и корпорации, занимающейся их созданием, а также появление андроидов, внешне не отличающихся от людей.
  • Время от времени Ник цитирует первую строку произведения «Ворон» Аллана Эдгара По.

Баги Править

  • Бывает, что после выполнения задания по его спасению и прибытия в агентство Валентайн садится в своё кресло, а не в то, что расположено при входе. Таким образом, игрок не имеет возможности «сесть напротив» и рассказать свою историю, чтобы начать квест «Опасные мысли». Проблема в том, что необходимое кресло в неподходящий момент занимает его ассистентка. После этого бага Валентайн будет без конца сидеть в своем кресле в углу, не начиная диалог с Выжившим, в случае обращения будет отпускать лишь свои дежурные фразы, а так как это блокирует получение квеста основной сюжетной линии, то прохождение может быть поломано. Лечение — ввести в консоли prid 222a4 и потом moveto player — это «выдернет» секретаршу к игроку и освободит стул.

Квесты Править

Галерея Править