ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Не все супермутанты созданы одинаковыми. Не все одновременно, не все для одной цели. »

— Нил

Нил (англ. Neil) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

« Продолжай говорить в том же духе — и я стану куда менее дружелюбным. Не каждый мутант — безмозглое животное. Многие из нас так же умны, как обычные люди — а у остальных на самом деле и выбора нет, правда? »

— Нил

Нил — супермутант первого поколения, шпион Маркуса в Утобите. Он, что вполне обычно для мутантов первого поколения, дружелюбен, приветлив, красноречив, сравнительно умён или даже мудр. На лице у Нила есть три шрама над правым глазом, по-видимому, от когтей какого-то животного.

Биография Править

« Несколько месяцев назад Маркус послал меня сюда, чтобы следить за горой Блэк. Полагаю, что ты можешь назвать меня шпионом. Но поскольку Табита не проявляет признаков слабости, а никто из второго поколения не собирается поднять восстание или уйти в Джейкобстаун, я не могу ничего поделать. »

— Нил

Нил был подвергнут воздействию ВРЭ на военной базе Марипоза, стал супермутантом армии Создателя. После того, как Выходец из Убежища уничтожил Собор, Нил бесцельно скитался по пустошам.

Где-то после 2241 года и за много лет до 2279 года, услышав приглашение, транслируемое по радио на всю Мохавскую пустошь Маркусом, Нил пришёл на гору Блэк и присоединился к общине Маркуса, в которую входили супермутанты первого и второго поколения, Тени, гули и даже люди[1]. Колония росла, но в основном за счёт мутантов второго поколения: глупых и легко поддающихся влиянию. Всё было отлично, пока в 2279 году на гору Блэк не пришла группа Теней во главе с Табитой.

Всего за неделю Табита убедила мутантов второго поколения в том, что она нечто вроде пророка, и что она должна передавать по радио «правду». Маркус видел, что надвигается беда, и решил уйти, пока все не вырвалось из-под контроля. Вместе с ним ушли все мутанты первого поколения, в том числе и Нил, все люди и гули, а также некоторые относительно сознательные Тени. Они основали в бывшем горнолыжном курорте на горе Чарльстон поселение Джейкобстаун.

Маркус перед своим уходом разбил радиопередатчик, чтобы Табита не могла транслировать на пустоши приглашение в свою Утобиту. Однако, после того как трансляции радио прекратились, на горе появился гуль по имени Рауль Техада, который слушал радио от скуки, и будучи механиком, решил посмотреть, что же случилось с передатчиком. Он предложил свои услуги по ремонту, а Табита решила, что гуль может быть полезен и захватила его в рабство. Рауль отремонтировал передатчик, и трансляции радио горы Блэк возобновились. В 2281 году Маркус отправил Нила на гору Блэк следить за Табитой и предупреждать мутантов, гулей и людей, чтобы они не поднимались на гору. Нил, будучи супермутантом первого поколения, с охотой был принят в Утобиту[2]. Он поселился в собственной хижине у подножия горы и за несколько месяцев убедил десяток мутантов не подниматься на гору Блэк, направляя их в Джейкобстаун.

Местонахождение Править

« Это место опасно, человек — особенно для твоих сородичей! Предлагаю тебе повернуть назад. Дальше тебя не ждёт ничего хорошего. »

— Нил при первой встрече с Курьером

Курьер может встретить Нила возле его хижины у подножья горы Блэк. Супермутант сам подбегает к Курьеру и предупреждает его об опасностях, которые поджидают его наверху.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Арматура Охотничья винтовка

Заметки Править

  • В диалоге с Курьером Нил рассказывает об истории горы Блэк, радио, Табите, государстве Утобита[3], Маркусе, Рауле и Джейкобстауне. По просьбе Курьера Нил также рассказывает о пути на вершину горы, блок-постах и Тенях, использующих стелс-бои.
  • Решив покончить с правлением Табиты, Курьер может заручиться поддержкой Нила («Красноречие» 50). Мутант пообещает встретить Курьера в деревне на вершине горы около склада под опрокинутой спутниковой антенной. Если Курьер доберётся туда, Нил изложит свой план — он уведёт Теней от ворот лагеря Табиты, сказав им, что в деревне чужак, а Курьер в это время сможет проскользнуть мимо них в лагерь. Когда Нил осуществит свой план[4], тени спустятся в деревню[5], что позволит Курьеру прокрасться в лагерь, либо расправиться с подручными Табиты по отдельности.
  • После того, как Курьер так или иначе избавится от Табиты, Нил похвалит его и скажет, что останется здесь, чтобы встречать супермутантов и перенаправлять их в Джейкобстаун.
  • Несмотря на дружелюбие и рассудительность, Нил считается злым персонажем с точки зрения игровой механики.
  • В одной из концовок игры Нил рассказывает о судьбе горы Блэк и Табиты с Рондой.

Появление Править

Нил появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Даже если убить Табиту, в диалоге с Нилом сразу после выполнения квеста, остается реплика из мирного решения: «Когда уйдет Табита — что случится с этим местом?».

Галерея Править

Примечания Править

  1. Fallout: New Vegas Official Game Guide стр. 44.
  2. Нил стал единственным мутантом первого поколения в Утобите.
  3. В локализации Нил называет государство Утобита «штат Утобита», а главнокомандующую Табиту — «высшим командиром».
  4. Нил выманит охранников, даже если Курьер будет возражать.
  5. При этом они будут невидимыми, так как используют стелс-бои.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики