Викия

Убежище

Ниндзя

18 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Если вы искали статью о схожей способности из Fallout 4, см. «Ниндзя (Fallout 4)».
Способность
Ниндзя
Ninja.png
Fallout 3; Fallout: New Vegas
требования: Уровень 20
Скрытность 80
Холодное оружие 80
ранги: 1
воздействие: +15% шанс критического удара при атаке холодным оружием или без оружия. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25% больше урон.
base id: 00031dcc

Ниндзя — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

ОписаниеПравить

Эта способность даёт вам силу сказочных воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете на 15 % большую вероятность нанести критический удар. Критический удар при атаке в режиме скрытности наносит на 25 % больше урона, чем обычно.

Эта способность полезна если ваш персонаж придерживается стиля игры «ниндзя». Остальным лучше сохранить слот способности на 20 уровне и взять нечто более полезное, например, «Смерть на взлёте», которая также доступна только на 20 уровне, и будет полезна приверженцам режима V.A.T.S. и стиля игры «снайпер».

Примечания Править

  • Увеличение урона при атаке в режиме скрытности относится только к рукопашному бою и оружию ближнего боя.
  • Эта способность может использоваться бойцами ближнего боя для поднятия шанса на критический урон, так как шанс на критический урон возрастает на 15 % не зависимо от того крадетесь вы или нет, поэтому всем фехтовальщикам и рукопашникам брать обязательно.
  • Для получения этой способности неоходимо иметь навык владения оружием ближнего боя 80, хотя способность влияет и на безоружные атаки, и на атаки оружием ближнего боя.

Баги Править

  • В Fallout: New Vegas способность не прибавляет 15 % к шансу нанесения критического удара, как было задумано, а просто умножает этот шанс на 1.15. То есть если до взятия этой способности у игрока был шанс в 25 %, то после взятия он будет не 40 % (25+15), а всего 28,5 % (25*1,15).
  • Бонус в 15 % к вероятности нанесения критического урона не работает без установки неофициального патча к Fallout 3.

Появление Править

Способность «Ниндзя» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Викия-сеть

Случайная вики