ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

« — Этот Ниптон был смердящим пятном, оплотом разврата и позора. Город был готов лечь под кого угодно, лишь бы платили. Бойцы, бандиты, легионеры — им было безразлично. Это был город шлюх. За жалкие гроши город согласился заманить в ловушку тех, на ком паразитировал. Но только когда я захлопнул капкан, поняли они, что и сами попались. »

Вульпес Инкульта.

Ниптон (англ. Nipton) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это самый южный город пустоши Мохаве, лежащий на дороге из Примма в Новак, его нетрудно увидеть издали по поднимающимся в небо столбам дыма. Незадолго до того, как Курьер попадает в эту локацию, диверсионный отряд Легиона уничтожает город.

История Править

Вульпес Инкульта, командир отряда Легиона, разыграл «лотерею», призом в которой была свобода. Первое место выиграл Оливер Суэник — его отпустили. Занявшему второе место Товарняку перебили ноги и также отпустили. Выигравших третье место увели в пожизненное рабство, сохранив жизнь и здоровье. Оставшиеся были поделены на две группы, на везучих и не очень. Первых убили быстро, отрубив головы, вторых — распяли или сожгли. Повсюду в городе Курьер увидит распятые тела ещё живых людей, но помочь им не сможет.

Обитатели Править

Упоминаемые персонажи Править

Мёртвые персонажи Править

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Здания Править

Квесты Править

Находки Править

Mbox archivepage
Неэнциклопедичный раздел.
В данном разделе присутствует вся, или значительная часть необходимой информации, однако, стиль изложения нуждается в переработке. Вы можете помочь Убежищу, исправив его.

Окрестности Править

  • Опрокинутый грузовик лежит на дороге, идущей на восток от города, после железнодорожного переезда. Возле перевернутого полуприцепа на ящике Сансет Саспариллы — Крышка от Сансет Саспариллы со звездой. Также в полуприцепе есть гидра и оружейный шкаф.
  • Засада в виде заминированной дороги и нескольких стрелков Гадюк на южном и северном склонах и одного по дороге, на северо-запад.
  • Небольшой лагерь Гадюк в пещере к северо-западу от места засады (или к северо-востоку от ратуши).

Заметки Править

Один или несколько «гадюк» могут прийти в город следом за Курьером от Ниптонского пит-стопа. Они нападут на Суэника, а также на подрывников, висящих на крестах. С большой долей вероятности будут убиты легионерами, ждущими Курьера у ратуши.

Появление Править

Ниптон появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Ниптон — реально существующий городок в Калифорнии, на границе с Невадой, с населением 35 человек, славящийся своими лотерейными розыгрышами. Вывеска на входе в Ниптон практически скопирована с той, что существует в действительности.
  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Идея «лотереи» взята из знаменитого рассказа Ширли Джексон «Лотерея» (1948).
  • (Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg Тела Оуэна и Беру являются отсылкой к персонажам культовой фантастической франшизы «Звёздные войны», Оуэну и Беру Ларс, убитых имперскими штурмовиками в IV эпизоде.

Баги Править

  • При первом посещении города кресты могут быть пустыми, однако после выхода из ратуши распятые вновь появляются на крестах (версия игры 1.4.0.525).
  • Прототип Мистера Храбреца «воскресает» спустя три игровых дня после убийства (версия игры 1.4.0.525).
  • Если попробовать убить распятых на крестах, применив «Бросок рейнджера», можно сбить бедняг на землю. Очнувшись, они встанут, и если с ними поговорить, будут произносить стандартные фразы. К сожалению, спасти их всё равно не удастся, поскольку, если после этого зайти в Ниптон быстрым переходом, то мученики буквально «прыгнут» назад на кресты.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Если Курьер убил Вульпеса до посещения Ниптона, на Стрипе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики