ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Ниптонская дорожная стоянка (англ. Nipton Road reststop) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Стоянка расположена к югу от Примма и поста Невадского дорожного патруля; на пересечении автомагистрали I-15 и дороги, ведущей на Ниптон. До войны здесь располагалась одна из автозаправочных станций сети «Посейдон Энерджи» и небольшой магазинчик, наподобие того, что находится в Гудспрингс.

Судя по наличию здесь дневника мэра Стайна, последний после заключения сделки с легионерами выбрал это место в качестве той самой «пустой хибарки между Ниптоном и Мохавским аванпостом», где намеревался «сложить кое-какие припасы» на случай, если придётся «поспешить домой».

Обитатели Править

На стоянке и в окрестностях можно встретить множество радскорпионов. Под опорой с эмблемой «Посейдон Энерджи» лежит мёртвое тело одного из Последователей Брайта.

Если у Курьера плохая репутация в Легионе, то при быстром перемещении сюда можно встретить отряд убийц.

Ценные находки Править

Заметки Править

  • На одной из стен гаража можно увидеть надпись «Where’s New Canaan, anyway?» («Где находится Нью-Ханаан?»).
  • В ранних версиях игры (1.0.0.240) в локации обитали четыре обычных радскорпиона, но потом их заменили на трёх малых и одного обычного.

Появление Править

Ниптонская дорожная стоянка появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править