ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

Новая угроза (англ. A New Threat) — квест Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Сразу после завершения квеста "Механический враг" Ада выдаёт задание осмотреть завод «Дженерал Атомикс».

Краткое прохождение Править

  • Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»
  • Обыскать робомозг
  • Поговорить с Адой
  • Построить верстак для роботов
  • Поговорить с Адой
  • Установить пеленгатор на Аду
  • Поговорить с Адой

Подробное прохождение Править

Завод охраняется разномастными роботами производства Механиста, и все они будут враждебно настроены к игроку. На втором этаже в помещении, запертом с настенного терминала, помимо двух обычных роботов (если произведения Механиста можно вообще считать обычными), находится особый экземпляр - Робомозг. Из его "корпуса" Выживший извлекает пеленгатор, о котором нужно рассказать Аде. Она попросит построить верстак для роботов и с помощью верстака установить на неё эту деталь. В этот момент на карте метка задания будет выставлена на ближайшее поселение, доступное для строительства, и она (метка) может перемещаться во время путешествия игрока по Содружеству. Также можно дойти до поселения, в котором игроком ранее уже был построен верстак для роботов, сохранить верстак в мастерской, а затем поставить его обратно - пункт "построить верстак для роботов" будет засчитан. В диалоге Ада уверит, что установка на неё пеленгатора никого не подвергнет риску. Выживший через верстак устанавливает пеленгатор на Аду. После установки и диагностики нового оборудования Ада обнаруживает, что управляющий сигнал закодирован, и для расшифровки кода нужно достать ещё минимум два пеленгатора.

Баги Править

  • Возможен баг, когда квест повисает на обыске робомозга. Рекомендую перейти на следующую стадию квеста командой setstage xx000801 2400.
  • Возможен баг, при установке пеленгатора в Аду: на верстаке для роботов ничего не отображается, кроме категории "Ноги". Рекомендуется ввести консольную команду : setstage DLC01MQ02 2900.

Галерея Править