ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Номер мотеля (англ. Dino Dee-lite motel room) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Локация представляет собой номер мотеля «Дино Дилайт» в Новаке. Входная дверь находится на втором этаже здания, слева (ближайшая к холлу мотеля). Номер целиком и полностью предоставляется Курьеру — здесь находится кровать, после сна в которой даётся заряд бодрости, а также восстанавливается здоровье в режиме «Хардкор». Личные вещи Курьера, складированные в ящики и шкафы, никуда не денутся.

Планировка Править

Сам номер является типичным представителем подобных помещений: он состоит из основной жилой комнаты и небольшой ванной комнаты в задней части. Однако, в отличие от множества других похожих номеров, это место довольно неплохо обставлено мебелью и прочими предметами обихода, придавая ощущение обжитости и уюта.

Из удобств, помимо кровати, здесь можно найти 10 контейнеров, пригодных для хранения личных вещей, включая сейф, сундук, холодильник и аптечку первой помощи. Слева от кровати стоит радиоприёмник, однако он ничего не ловит. В ванной имеется раковина с грязной водой (+5 Рад).

Получение Править

Изначально номер заперт на ключ без возможности взлома. Курьер может получить ключ, если снимет номер за 100 крышек у хозяйки Дженни Мэй Крофорд, либо может получить его бесплатно, при наличии хорошей репутации в Новаке.

Заметки Править

В ранних версиях игры (1.0.0.240), после покупки номера, кровать называлась просто «Двуспальная кровать», тогда как в финальной — «Моя кровать».

Появление Править

Номер мотеля появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • В редких случаях выброшенные из инвентаря вещи могут провалиться под текстуры пола.
  • Если положить в гардероб довоенную шляпку, её состояние может ухудшиться до уровня примерно в 25 %.