ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями из диалогов, заметок и других источников.

« Как поживают главные мужчины в моей жизни? »

— Нора комментирует игру супруга с Шоном

Нора (англ. Nora) — персонаж Fallout 4, возможный протагонист игры, жена Нейта/Выжившего.

Описание Править

Женщина-адвокат[1], имеюшая юридическое образование, выпусница «Suffolk County School of Law». Во время военного конфликта между США и Китаем Нора встречается с Нейтом, военным, с которым она знакома с 2076 года[2]. После того, как Нора родила Шона в 2077 году, Нейт увольняется с военной службы и женится на ней. Ранее они находились в отпуске и на память сделали фотографии на камеру. Также супруги ранее имели собаку, однако та потерялась при неизвестных обстоятельствах[3]. С тех пор они вместе проживают в Сэнкчуари.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Майка и слаксы*
Комбинезон Убежища 111**
Обручальное кольцо

* В Сэнкчуари
** В Убежище 111

Квесты Править

23 октября 2077 года в своём доме в Сэнкчуари Нора старается помочь своему мужу Нейту настроиться на выступление в зале ветеранов Конкорда. Однако прибывший за недавнее время Представитель «Волт-Тек» лично вручает разрешение о том, что семья Норы включена в список резидентов Убежища 111. Узнав позднее об атомной бомбёжке и объявления тревоги Нора с семьёй позднее направляется в Убежище, попадает внутрь и погружается с остальными жителями в криостаз.

Если Нора была выбрана в качестве игрового персонажа игрока она будет вынуждена наблюдать, как ее муж, Нейт будет убит Келлогом, пытаясь предотвратить похищение Шона учеными Института. В случае выбора игры за Нейта, у Норы ученые Института забирают Шона, после чего она погибает от выстрела Келлога.

Заметки Править

  • Игрок может настроить внешность как Норы, так и Нейта. От внешности супругов будет зависеть внешность их сына.[4]
  • Наряду со своим мужем Нейтом является одним из двух на выбор озвученных протагонистов в серии Fallout, который может иметь другое имя.
  • Часовой, находящийся рядом с Конститьюшн, сканируя Выжившую-Нору, опознаёт её как адвоката.
  • Диплом о юридическом образовании Норы находится на полках в гостиной дома.

Появление Править

Нора появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  • На концепт-артах в линии квеста «Война никогда не меняется» Нора показана в чёрном платье и изображена с рыжими волосами. Её внешний вид описывается как молодая Диана Ригг (слайд 1).
  • На дипломе в Довоенном Сэнкчуари написано, что Нора получила степень доктора юриспруденции (Juris Doctor — аналог кандидата юридических наук в СНГ) в «Suffolk County School of Law (Boston Massachusets)», в нашем мире это факультет права Саффолкского Университета.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Часовой: «Сканирую. Сканирую. Данные найдены. Водительские права S91328862. Адвокат.»
  2. В квесте «Война никогда не меняется» при выборе игроком сарказма на вопрос супруги/супруга о прогулке в парк протагонист упомянет о прошлых прогулках и гуляниях, которые закончились беременностью и женитьбой.
  3. С учётом комментариев Выжившего на камеру и cобачья миску у себя в доме во время квеста «Война никогда не меняется»
  4. Тодд Говард. Bethesda E3 Showcase.