ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FOTGametitle-VBGametitle-FO3Gametitle-FNVJES FRPG
Если вы искали статью о способности из Fallout 4, см. Ночное существо (Fallout 4).

Ночное существо (англ. Night Person) — особенность Fallout, Fallout Tactics и отменённой Van Buren, и способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Особенность Править

Fallout и Fallout Tactics Править

« Как ночное существо, вы больше активны, когда солнце закатилось. Ваши интеллект и восприятие улучшены ночью, но уменьшаются днем. »

— Описание в Fallout

В Fallout Tactics недоступна роботам.

Заметки Править

В переводе от фирмы Фаргус в Fallout эта особенность названа Сова.

Van Buren Править

Когда Вы действуете ночью (с 6 вечера до 6 утра), у Вас всё получается лучше. В течение дня, однако... Это не зависит от освещённости, просто время дня такое. Вы не жаворонок. +10 ко всем навыкам при проверках ночью, −10 ко всем навыкам при проверках днём.

Способность Править

Fallout 3 и Fallout: New VegasПравить

После захода солнца (также с 6 вечера до 6 утра) Ночное существо получает +2 к Интеллекту и Восприятию (но не выше 10). Эта способность переводит «внутренние часы» и потому действует как в помещении, так и вне его.

Таким образом, эта способность дает бонус +4 к навыкам Медицина, Ремонт, Наука, Энергооружие, Взрывчатка и Взлом, если, конечно, Интеллект и Восприятие персонажа не больше 8.

Появление Править

Способность "Ночное существо появляется в Fallout, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas, a также должна была появиться в Van Buren.