Викия

Убежище

Ньютон

13 852статьи в Убежище
Обсуждение2
Gametitle-FOT
&nbsp
Локация Fallout Tactics
Icon FOT World Map Mission

Ньютон
Newton FoT map
Маркер
карты
Ньютон
Квесты Спасти старейшин риверов
Получить прототип импульсного оружия
Файл диалога MIS 19 Speech.txt

Ньютон (англ. Newton) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это центр движения риверов на месте довоенного поселения, в окрестностях завода по производству «Ядер-Колы». В частности, здесь можно видеть гараж, литейный цех, складские помещения, мастерские, исследовательский центр и жилые кварталы.

В 2197 году посланник риверов прибыл в Бункер Дельта для встречи со старейшинами Нового Братства Стали. Он сообщил, что мощные силы механической армии Калькулятора штурмуют Ньютон и в ближайшее время уничтожат защитников города. В иной ситуации, Братство позволило бы одному из своих противников уничтожить другого, но у риверов было что предложить в обмен на предоставление вооруженной помощи: прототип энергетического оружия, стреляющего мощными электромагнитными импульсами, разрушительное действие которого на электронику сделало этот образец исключительно эффективным в борьбе с роботами. В обмен на спасение четырёх руководителей риверы согласились передать НБС работоспособный образец вместе с необходимой технологической документацией.

Направленный в Ньютон отряд Братства прибыл в решающий момент, когда отчаянное сопротивление защитников было уже практически сломлено, а большая часть города (Junk City) находилась под контролем роботов.

Спасенные из зоны боевых действий старейшины риверов — дипломат Альберт Ламор, генерал Роджер Гэр, глава медицинской службы Гленда Клоуз и ученый Тобиас Песте под надёжным эскортом были вывезены на предоставленном для них бронетранспортёре на базу НБС (all four Elders will be transported via APC and armored escort). Остальные риверы после оказания медицинской помощи были разоружены, разделены и помещены в фильтрационные лагеря (internment camps) для допроса и исследования возможностей привлечения их к сотрудничеству. По результатам проверки, некоторым из них впоследствии разрешили вступить в ряды НБС, а других отправили в трудовые лагеря (labor camps).

В ходе эвакуации Тобиас Пест рассказывает о том, что в поведении роботов появились изменения: теперь они не только убивают все живое, но и захватывают пленных.

Характеристика миссии Править

Противник: силы Вычислителя насчитывают 33 робота: 15 «молний», 10 гуманоидов, 3 Hover, 4 роботов-охранников и 1 «танк». Кроме того, в административном здании, где находится Альберт Ламор, установлены три турели. Вооружение есть только у андроидов: это шесть пулеметов «Виндикатор», две плазменные и три лазерные винтовки.

Еще десять роботов были уничтожены риверами самостоятельно, при отражении первого штурма: 1 «миротворец», один «танк», три грузоподъёмника, два «робота-охранника» и 5 Hover.

Местные жители: при отражении атаки в этом квартале погиб 21 боец риверов, уцелели, помимо четырёх старейшин, еще 17 рядовых. К сожалению, за исключением солдат, обороняющих исследовательский центр и наблюдательный пост на территории промзоны, они не имеют серьезного оружия и не способны оказать поддержки.

В общей сложности, у них имеется 1 плазменная и 5 лазерных винтовок, 1 плазменный пистолет, 1 гранатомёт М-79, 4 автомата Штейер с небольшим количеством боеприпасов, еще восемь вооружены только оружием ближнего боя (пять с электрошокерами и трое с импульсными перчатками).

Прохождение миссии Править

Основная задача:

  • Спасти четырёх руководителей движения риверов и доставить их в точку эвакуации.

Дополнительные задачи:

Ценные находки и трофеи Править

  • кроме того, при обыске убитых риверами роботов Вычислителя можно найти еще шесть осколочных ракет и 100 шт. 9-мм бронебойных патронов

Возможность увеличения численности отряда Править

В случае, если перемещать каждого из старейшин риверов в точку эвакуации внутри танка, они остаются в составе отряда после завершения миссии в Ньютоне, и численность отряда возрастает до 10 бойцов. После возвращения в бункер имеется возможность вывести их из состава отряда (они появятся в списке рекрутов, однако вновь увеличить численность отряда свыше шести бойцов уже не получится). В версиях игры 1.25 и 1.27 возникает баг: Гленда становится основным персонажем и исчезают все рекруты кроме базовых (1 ранга). Это не исправляется даже редактированием сохранения, т. к. нарушается структура перечисления игровых персонажей (судя по всему, в дальнейшем должны быть вылеты, т. к. указатель основного (первого) персонажа в 2-х секциях указывает на Гленду, а указатель персонажа «по умолчанию» всё ещё указывает на основного (созданного) персонажа).

Появление Править

Ньютон появляется только в Fallout Tactics.

Викия-сеть

Случайная вики