Викия

Убежище

Оазис

18 307статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Локация Fallout 3
Деревня

Оазис
Oasis.jpg
FO3 Oasis wmap.png
Маркер
карты
Оазис
Глава Отец-корень Лавр
Организации Древены
Квесты Оазис
cell name Oasis01 (вход)
OasisCave01 (Подземные чертоги)
OasisCave02 (Влажная пещера)
OasisCave03 (пещеры Оазиса)
ref id 000012c1 (вход)
00017e18 (Подземные чертоги)
00017e19 (Влажная пещера)
0002a58a (пещеры Оазиса)
Карта ОазисаКарта Оазиса

Оазис (англ. Oasis) — локация Fallout 3, укрытое в горах поселение древенов.

Описание Править

Оазис находится на самом севере Столичной Пустоши, вблизи от разрушенного войной шахтёрского городка. Вход расположен в глубине расщелины с западной стороны скального массива, в котором, собственно, находится поселение. Из Оазиса можно попасть в подземные пещеры (бывшие шахты), сейчас заселённые болотниками и маленькими радтараканами.

Это единственное место на пустошах, в котором можно увидеть зелёные деревья и услышать пение птиц, и всё это благодаря Бобу — деревцу, росшему из головы Харольда[1] в Fallout 2. Теперь то деревце выросло и создало целый лес, настоящий оазис на Пустошах, заодно поглотив Харольда и распространив его органы по сети подземных пещер (в том числе и карманы с крышками, как он сам иронизирует). Раз в год Боб-Херберт (прозвище Боба, придуманное Харольдом) «самоудовлетворяется» (© Харольд), выращивая стручки и рассеивая по округе «Семена Херберта», как их шутливо называет Великий, создавая тем самым проблемы, вокруг которых складываются непростые отношения обитателей и которые должен будет решить Одинокий Путник.

Локации Править

В непосредственно Оазисе находится Павильон, в котором обычно собираются все древены и где Одинокому Путнику нужно испить Cок из Чаши, чтобы пройти Обряд Очищения, и Роща, где живёт-растёт Харольд. Под Оазисом находятся пещеры Оазиса с Влажной пещерой (по ним надо пройти для того, чтобы попасть в часть с сердцем Харольда) и Подземных чертогов — в них-то и находится сердце Великого.

Обитатели Править

Живущие в Оазисе люди называют себя древенами. Внутри сообщества существует чёткая иерархия со своеобразными «рангами», называемыми по аналогии с различным частями дерева (или названием пород). За каждым из обитателей закреплена какая-либо обязанность (кроме, разумеется, Ивы) — хранение и приумножение знаний, обучение, лечение, охрана или уход за Оазисом. Все древены одеты в своеобразную одежду, пошитую в Оазисе же, и в той или иной степени участвуют в проводимых обрядах.

Ценные находки Править

Помимо этого можно обнаружить оружие, боеприпасы, различные компоненты самодельного оружия, еду и медикаменты, а также извлечь случайное содержимое различных контейнеров (подробнее см. в статьях о подлокациях).

Квесты Править

Оазис • По квесту, даваемому Харольдом в Роще, Древобога нужно убить или оставить в живых, смазав сердце одним из двух снадобий, созданных Провидицей, чтобы остановить рост Оазиса или позволить ему разрастаться. Путь к сердцу лежит через подземные пещеры.

Заметки Править

  • Маркер местонахождения Оазиса можно получить с запиской торговца, умирающего, неся бред про возрождение Пустоши (после разговора с ним). В этой записке Оазис описан как Зелёная гора. Торговец — персонаж случайных встреч.
  • Координаты местонахождения есть и у Летуна в церкви Дикерсона.
  • При случайной встрече можно наткнуться на двух-трёх наёмников, которые поведают о том, что собираются идти в Оазис. После разговора они нападут на Путника. После этой встречи в Пип-бое также появятся координаты Оазиса.
  • После квеста «Живая вода» под мостом, ведущим к Оазису, появится пост Анклава.
  • Тридогнайт также часто упоминает «место, в котором растёт МНОГО деревьев», «настоящий зелёный оазис в наш вонючий век цвета детской неожиданности». По его словам, это было давным-давно, и возможно, он тогда экспериментировал с химией, но уверен, что оазис точно существует.
  • Произрастающие в Оазисе деревья (base_id 2662e и 55c0f) обозначены в редакторе GECK как OasisElm01 и OasisElm2 (рус. вяз). Кроме того, имеются несколько кустов (base_id 3d428) EuonimusBush01 (рус. бересклет), который, однако, встречается и за пределами Оазиса (в Трэнквилити-лейн и в вазонах в Цитадели и Тенпенни-Тауэр).

Появление Править

Оазис появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В отличие от предыдущих игр, в Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.
Оазис

Викия-сеть

Случайная вики