Викия

Убежище

Оазис (квест)

18 299статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Квест Fallout 3
22 Oasis.png

Оазис
Harold.jpg
Локации Оазис
Награда Варианты:
способность «Толстая шкура»
Гранатомёт и/или гранатомётный выстрел, балахон Липы
Силовая броня Клёна и капюшон Сирени
Медвежий амулет Ивы (опционально)
Техническая информация
base id 0002a274

Оазис (англ. Oasis) — квест Fallout 3. Даётся в одноимённой локации.

Кем даётся Править

Этот квест даётся Отцом-корнем Лавром, встречающим Одинокого Путника у самых ворот в Оазис. Старик скажет Одинокому Путнику о «деле чрезвычайной важности»: с ним хочет встретиться Он.

Прохождение Править

Итак, «Он» или «Древобог» — на самом деле Харольд[1], благодаря которому Оазис процветает, наполненный деревьями, кустами, травой, цветами и птицами. Но для того, чтобы иметь право на встречу со столь важным лицом, Одинокий Путник должен пройти Обряд Очищения — испить Сока из Чаши, предложенного древенами (название местного культа). Именно с согласия пройти Обряд Очищения квест начинается формально.

Харольд Править

Выпив из чаши, главный герой теряет сознание, а приходит в себя в другой локации Оазиса — в Роще. Именно здесь пребывает Древобог, который хотел встретиться со 101-м. Из разговора выяснится, что тот никакой не бог и когда-то даже был обычным человеком. Но, попав на военную базу Марипоза, он случайно упал в чан с вирусом ВРЭ. В результате Харольд сильно видоизменился, а его мутация считается уникальной: из его головы начало расти дерево, которое он окрестил именем Боб, но иногда называет Хербертом, считая это смешной шуткой. Харольд — один из персонажей предыдущих игр серии Fallout, и тогда дерево у него на голове пусть и смущало прохожих, всё-таки не сильно мешало ему самому. Но к моменту наступления 2277 года дерево переросло его самого. И теперь он оказался внутри дерева, пустившего свои корни на этом месте более двадцати лет назад. Несчастный так измучен такой жизнью, что молит главного героя о смерти. Даже если Путник выберет вариант квеста, где Харольд останется жив, его отношение не изменится (можно указать ему на то, что древенны без него погибнут, в ответ, он решит, что вёл себя эгоистично по отношению к ним).

Уничтожение Харольда Править

Для того, чтобы завершить квест, существует несколько способов. Сам Он для этого предлагает уничтожить его сердце, оказавшееся где-то под землёй, в корневой системе дерева. Можно также сжечь дерево, но в этом случае все древены (жители Оазиса) станут враждебны.

Однако сами древены не понимают слова Харольда столь буквально. Отец-корень Лавр считает, что нужно не убить Его, а только остановить дальнейшее разрастание, чтобы на пустошах не узнали о существовании Оазиса, что могло бы поставить жизнь местных под угрозу. Для этого Лавр даст герою сок, который тот уже пил в процессе прохождения Обряда Очищения. Этот сок остановит рост Оазиса.

Но жена Лавра, Мать-крона Берёза, придерживается противоположного взгляда: надо ускорить рост Великого, чтобы вся пустошь превратилась в подобие Оазиса. С этой целью она даст мазь, ускоряющую рост деревьев. Таким образом, выбор варианта решения проблемы остается за Путником.

В пещерах Править

Если главный персонаж решил не кремировать несчастного Харольда, ему придется пробираться к сердцу через пещеры Оазиса. Пройдя через пещеры, следуя за маркером и порой ныряя под воду, Одинокий Путник попадет в Подземные чертоги. Здесь и находится сердце Харольда. Остается только активировать его и выбрать мазь или сок, либо просто расстрелять его.

Уничтожение сердца Править

Уничтожив сердце, Одинокий Путник получит способность «Толстая шкура», дающую +5 % к сопротивляемости урону.

Ограничение развития Править

Полив сердце соком, Путник получит:

Стимулирование развития Править

Использовав мазь, Путник получит:

Убийство Харольда Править

Харольда можно поджечь с помощью огня, это вызовет его гибель. Для сожжения подойдёт тяжёлый инсинератор, огнемёт, «Шиш-кебаб», гранатомёт, Молотов-кола, «Толстяк», ЭМЯГ, а также плазменные гранаты, пистолет и винтовка, (поскольку плазма — это ионизированный и разогретый до высоких температур газ).[2] Показатель кармы понизится и все древены станут враждебны к Одинокому Путнику.

Примечательно, что для сожжения Харольда не подойдут «Огнестрел», «Сжигатель», плазменные и противопехотные мины.

Награда Веточки Ивы Править

Нужно поговорить с девочкой и выяснить у неё, что она дружит с Харольдом. Обязательно нужно узнать о его страхах. Узнав о том, что Он боится огня, нужно завершить квест так, чтобы Харольд не умер от огня.

Получение награды Править

Сделав свой выбор, Путник может вернуться в Оазис тем же путём, каким шёл к сердцу, либо коротким — через тайный проход в Рощу. Для этого нужно найти недалеко от сердца дверь во Влажную пещеру, убить нескольких болотников, встретившихся у подземного озера, нырнуть в него и доплыть по обнаруженному подводному тоннелю до дверей в Рощу.

Если главный герой польёт сердце Харольда соком или уничтожит его, то его встретит Лавр, если же смажет мазью — около дерева будет стоять Мать-Берёза. Отец Лавр отправляет за наградой к Липе и Кипарису, Мать-Берёза — к Клёну и Сирени; оба дополнительно могут назвать Веточку-Иву (см. выше).

Примечания Править

  1. В Fallout 3 Гарольд назван Харольдом.

Викия-сеть

Случайная вики