ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Облегчённая кожаная броня (англ. Lightweight leather armor) — уникальная броня в Caravan Pack (входит в состав Courier's Stash), мини-дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Облегчённая кожаная броня представляет собой стандартный вариант кожаной брони, лишённой некоторых частей — наплечников и нарукавника, защищавшего правую руку. Как результат, облегчённая броня весит гораздо меньше обычной.

Характеристики Править

По показателю ПУ эта броня, по неизвестной причине, незначительно превосходит обычную и, за счёт удалённых частей, имеет меньший вес. Но, в остальном, это никак не сказалось на её запасе прочности и стоимости.

Местонахождение Править

Данная броня появляется в инвентаре Курьера при подключённом Caravan Pack (входит в состав Courier's Stash).

Разновидности Править

За кулисами Править

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов для играх Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.

Галерея Править