ФЭНДОМ

Fnv-caravanpack (1)

Облегчённая кожаная броня (англ. Lightweight leather armor) — уникальная броня Caravan Pack (входит в состав Courier’s Stash), мини-дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой стандартный вариант кожаной брони, лишённой некоторых частей — наплечников и нарукавника, защищавшего правую руку. Как результат, облегчённая броня весит гораздо меньше обычной.

Характеристики Править

По неизвестной причине, по показателю ПУ незначительно превосходит обычную и за счёт удалённых частей имеет меньший вес. Но в остальном это никак не сказалось на её запасе прочности и стоимости.

Местонахождение Править

Появляется в инвентаре Курьера при подключённом Caravan Pack (входит в состав Courier’s Stash).

Разновидности Править

Появление Править

Облегчённая кожаная броня появляется только в Caravan Pack.

За кулисами Править

Будучи одной из разновидностей кожаной брони, данный наряд может быть воспринят за кожаную куртку Макса Рокатански из фильмов «Безумный Макс», «Безумный Макс 2: Воин дороги» и «Безумный Макс 3: Под куполом грома». Именно она была учтена для создания некоторых нарядов для играх Fallout. Тем не менее, версии костюма в фильме и в играх имеют отличия. Взятая за основу куртка Макса претерпела изменения в играх — вместо ободранного правого рукава в играх отсутствует левый рукав, в то время как правый сохранён. Помимо этого, имеется множество отличий в виде отсутствия/присутствия ремней, наплечников, наколенников и прочих элементов одежды.

Галерея Править